Особенности продвижения телевизионного канала в молодежной среде (на примере телеканала "СТС")
Аннотация
Цель данной выпускной квалификационной работы – проанализировать реальные инструменты продвижения телеканала СТС в молодежной среде; разработать программу продвижения проекта телеканала в молодежной среде.
Данная цель подразумевает постановку и решение следующих задач: изучить специфику продвижения телевизионных каналов в молодежной среде; проанализировать продвижение телеканала СТС в молодежной среде Екатеринбурга; изучить мнение молодежи Екатеринбурга о телеканале СТС; сформулировать рекомендации по продвижению телевизионного канала СТС в молодежной среде Екатеринбурга; разработать программу продвижения нового проекта для канала СТС в молодежной среде.
Объект исследования – продвижение телевизионного канала.
Предмет исследования – особенности продвижения телеканала СТС в молодежной среде.
На основе собранной и систематизированной теоретической информации был сделан вывод о том, что телеканалам для продвижения своей продукции среди представителей молодежи, помимо использования собственного эфирного времени, необходимо применять такие инструменты, как организация мероприятий, привлечение лидеров мнений и информирование в сети Интернет.
Результаты практических исследований позволили сформулировать ряд рекомендаций, которые послужили основой для разработки программы продвижения проекта «Шоу выходного дня» в молодежной среде Екатеринбурга.
Применение данной программы позволит воздействовать на молодых людей в Интернете и привлечь их к просмотру нового шоу по телевизору, что повысит долю телесмотрения СТС в Екатеринбурге.
Данная цель подразумевает постановку и решение следующих задач: изучить специфику продвижения телевизионных каналов в молодежной среде; проанализировать продвижение телеканала СТС в молодежной среде Екатеринбурга; изучить мнение молодежи Екатеринбурга о телеканале СТС; сформулировать рекомендации по продвижению телевизионного канала СТС в молодежной среде Екатеринбурга; разработать программу продвижения нового проекта для канала СТС в молодежной среде.
Объект исследования – продвижение телевизионного канала.
Предмет исследования – особенности продвижения телеканала СТС в молодежной среде.
На основе собранной и систематизированной теоретической информации был сделан вывод о том, что телеканалам для продвижения своей продукции среди представителей молодежи, помимо использования собственного эфирного времени, необходимо применять такие инструменты, как организация мероприятий, привлечение лидеров мнений и информирование в сети Интернет.
Результаты практических исследований позволили сформулировать ряд рекомендаций, которые послужили основой для разработки программы продвижения проекта «Шоу выходного дня» в молодежной среде Екатеринбурга.
Применение данной программы позволит воздействовать на молодых людей в Интернете и привлечь их к просмотру нового шоу по телевизору, что повысит долю телесмотрения СТС в Екатеринбурге.