PR-сопровождение выставочной деятельности (на примере компании Web2win)
Аннотация
Тема: PR-сопровождение выставочной деятельности (на примере компании Web2win).
Объем работы: 51 страница. Библиографический список включает в себя 40 источников.
Объект исследования ─ PR-сопровождение выставочной деятельности.
Предметом данного исследования являются инструменты PR-сопровождения выставки.
В теоретической части работы автор рассматривает сущность понятия «выставка», её классификацию и широкий спектр преимуществ для экспонентов. Также рассматривается понятие «PR-сопровождение», изучаются его инструменты, описывается роль PR-сопровождения при организации и проведении выставок.
С помощью метода включенного наблюдения было изучено PR-сопровождение на примере выставки Internet Expo 2017. Благодаря выводам, сделанным в ходе анализа организации выставки, автор выявил эффективные инструменты PR-сопровождения выставочной деятельности и разработал рекомендации по их использованию для компании Web2win.
Объем работы: 51 страница. Библиографический список включает в себя 40 источников.
Объект исследования ─ PR-сопровождение выставочной деятельности.
Предметом данного исследования являются инструменты PR-сопровождения выставки.
В теоретической части работы автор рассматривает сущность понятия «выставка», её классификацию и широкий спектр преимуществ для экспонентов. Также рассматривается понятие «PR-сопровождение», изучаются его инструменты, описывается роль PR-сопровождения при организации и проведении выставок.
С помощью метода включенного наблюдения было изучено PR-сопровождение на примере выставки Internet Expo 2017. Благодаря выводам, сделанным в ходе анализа организации выставки, автор выявил эффективные инструменты PR-сопровождения выставочной деятельности и разработал рекомендации по их использованию для компании Web2win.