Организация PR-мероприятий для молодёжной аудитории (на примере социально значимого проекта «Солнечные зайчики из Страны серых теней»)
Аннотация
Цель настоящей работы заключается в разработке комплекса PR-мероприятий по продвижению социально-значимого проекта «Солнечные зайчики из Страны серых теней» в молодёжной аудитории. Объектом исследования настоящей выпускной квалификационной работы являются PR-мероприятия по продвижению социально-значимого проекта «Солнечные зайчики из Страны серых теней».
Настоящая работа раскрывает содержание и сущность проблемы PR-мероприятий для молодёжной аудитории. В первой главе нами были проанализированы понятия и характеристики «PR-мероприятий» и термина «молодёжь». В первом параграфе были рассмотрены виды, содержание и основные типологические характеристики PR-мероприятия. Во втором параграфе изучены особенности молодёжного социума как целевой аудитории PR-мероприятий. Во второй главе проанализированы результаты социально-значимого проекта «Солнечные зайчики из Страны серых теней» и описана разработка и реализация PR-мероприятий в рамках вышеназванного проекта.
Практический компонент настоящей дипломной работы заключается в конечной модели разработанного комплекса PR-мероприятий для молодёжной аудитории, которая направленна на вовлечение студентов и школьников к принятию участия в социальных проектах. Модель может быть использована для любого социально-значимого проекта на территории Российской Федерации/
В ходе разработки комплекса PR-мероприятий, настоящее исследование показало, что достижение максимального результата возможно в ходе интегрированного подхода к использованию коммуникационных инструментов.
Настоящая работа раскрывает содержание и сущность проблемы PR-мероприятий для молодёжной аудитории. В первой главе нами были проанализированы понятия и характеристики «PR-мероприятий» и термина «молодёжь». В первом параграфе были рассмотрены виды, содержание и основные типологические характеристики PR-мероприятия. Во втором параграфе изучены особенности молодёжного социума как целевой аудитории PR-мероприятий. Во второй главе проанализированы результаты социально-значимого проекта «Солнечные зайчики из Страны серых теней» и описана разработка и реализация PR-мероприятий в рамках вышеназванного проекта.
Практический компонент настоящей дипломной работы заключается в конечной модели разработанного комплекса PR-мероприятий для молодёжной аудитории, которая направленна на вовлечение студентов и школьников к принятию участия в социальных проектах. Модель может быть использована для любого социально-значимого проекта на территории Российской Федерации/
В ходе разработки комплекса PR-мероприятий, настоящее исследование показало, что достижение максимального результата возможно в ходе интегрированного подхода к использованию коммуникационных инструментов.