Особенности продвижения коучинг-центра (на примере ООО «Коучинг-центр Станислава Гринберга»)
Аннотация
Цель дипломной работы – анализ и разработка технологий продвижения Коучинг-центра Станислава Гринберга.
Задачи: рассмотреть сферу услуг дополнительного образования как сферу предпринимательской деятельности; описать основные технологии продвижения коучинговых услуг; дать общую характеристику Коучинг-центра Станислава Гринберга; рассмотреть основные технологии продвижения Коучинг-центра Станислава Гринберга; разработать новые технологии продвижения услуг Коучинг-центра Станислава Гринберга.
Методы: анализ литературы, сравнение, обобщение, контент-анализ, SWOT-анализ.
Результат: в связи с необходимостью удержания бизнес-позиций Коучинг-центра Станислава Гринберга и привлечения новых клиентов в компанию была предложена программа участия Коучинг-центра в образовательной выставке-форуме «Smart Expo-Ural». Также были предложены дополнительные рекомендации по продвижению компании.
Вывод: внедрение предложенных в ходе работы рекомендаций должно способствовать удержанию бизнес-позиций Коучинг-центра Станислава Гринберга, а также привлечению новых клиентов в компанию и создания у них лояльности.
Общий объем дипломной работы состоит из 63 страниц, 2 таблиц, 13 рисунков в приложении.
Задачи: рассмотреть сферу услуг дополнительного образования как сферу предпринимательской деятельности; описать основные технологии продвижения коучинговых услуг; дать общую характеристику Коучинг-центра Станислава Гринберга; рассмотреть основные технологии продвижения Коучинг-центра Станислава Гринберга; разработать новые технологии продвижения услуг Коучинг-центра Станислава Гринберга.
Методы: анализ литературы, сравнение, обобщение, контент-анализ, SWOT-анализ.
Результат: в связи с необходимостью удержания бизнес-позиций Коучинг-центра Станислава Гринберга и привлечения новых клиентов в компанию была предложена программа участия Коучинг-центра в образовательной выставке-форуме «Smart Expo-Ural». Также были предложены дополнительные рекомендации по продвижению компании.
Вывод: внедрение предложенных в ходе работы рекомендаций должно способствовать удержанию бизнес-позиций Коучинг-центра Станислава Гринберга, а также привлечению новых клиентов в компанию и создания у них лояльности.
Общий объем дипломной работы состоит из 63 страниц, 2 таблиц, 13 рисунков в приложении.