Специальные мероприятия как инструмент продвижения автомобильного дилера (на примере ООО «Компания АВТО ПЛЮС»)
Аннотация
Цель дипломной работы – выявить особенности разработки и проведения специального мероприятия, которое способствует продвижению автомобильного дилера.
Задачи: раскрыть понятие «специальное мероприятие»; рассмотреть особенности мероприятий в автомобильном бизнесе; рассмотреть подход к разработке и проведению мероприятий автоцентра «Тойота Запад Екатеринбург»; сформулировать рекомендации по оптимизации подхода к разработке специальных мероприятий автоцентром «Тойота Запад Екатеринбург».
Методы: изучение теоретических источников, наблюдение, контент- анализ, сравнительный анализ.
Результат: в связи с недостаточным продвижением автомобильного дилера было предложены рекомендации по увеличению упоминаний о нём в социальных сетях и в специализированных интернет-источниках.
Вывод: разработка и проведения специальных мероприятий с последующим освещением в СМИ позволят увеличить число потенциальных покупателей данного автомобильного дилера.
Общий объем дипломной работы стостоит из 58 стрнаниц, 1 таблицы и 14 фотоматериалов.
Основные понятия: PR, специальные мероприятия, продвижение.
Задачи: раскрыть понятие «специальное мероприятие»; рассмотреть особенности мероприятий в автомобильном бизнесе; рассмотреть подход к разработке и проведению мероприятий автоцентра «Тойота Запад Екатеринбург»; сформулировать рекомендации по оптимизации подхода к разработке специальных мероприятий автоцентром «Тойота Запад Екатеринбург».
Методы: изучение теоретических источников, наблюдение, контент- анализ, сравнительный анализ.
Результат: в связи с недостаточным продвижением автомобильного дилера было предложены рекомендации по увеличению упоминаний о нём в социальных сетях и в специализированных интернет-источниках.
Вывод: разработка и проведения специальных мероприятий с последующим освещением в СМИ позволят увеличить число потенциальных покупателей данного автомобильного дилера.
Общий объем дипломной работы стостоит из 58 стрнаниц, 1 таблицы и 14 фотоматериалов.
Основные понятия: PR, специальные мероприятия, продвижение.