Особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении сети отелей (на примере ООО «Оригинальные отели»)

Еремеева Полина Сергеевна

Аннотация


Цель дипломной работы – раскрыть специфику применения комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении отелей на примере ООО «Оригинальные отели».
Задачи: рассмотреть понятие, основные инструменты и методы интегрированных маркетинговых коммуникаций, изучить особенности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении сети отелей, выявить особенности использования интегрированных маркетинговых коммуникации сетью отелей ООО «Оригинальные отели», предложить рекомендации по усовершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО «Оригинальные отели».
Методы: анализ документов, сравнительный и системный анализ, контент-анализа интернет-ресурсов.
Результат: дополнить арсенал различными PR-инструментами: создание сайта, расширить коммуникационную политику предприятия, за счет размещения рекламы в печатных изданиях и интернет-продвижения.
Вывод: В условиях высококонкурентного рынка задачи продвижения гостиницы, ее услуг, бренда, лучше всего решать в формате интегрированных маркетинговых коммуникаций. ООО «Оригинальные отели» следует расширить свою коммуникационную политику за счет размещения рекламы в печатных изданиях и интернет-продвижения.
Применение: разработанные рекомендации по применению интегрированных маркетинговых коммуникаций могут быть использованы PR-отделом при продвижении сети отелей.
Социально-экономический эффект: повышение эффективности продаж – более быстрый рост прибыли по сравнению с ростом затрат.
Основные понятия: PR, PR-деятельность, PR-технологии, PR-инструменты, продвижение, сеть отелей.