Блогинг как интернет-технология в книжном маркетинге (на примере блога «BamBook»)

Бякова Вероника Вячеславовна

Аннотация


Цель дипломной работы – разработка и продвижение личного блога книжной тематики на основе анализа теоретических и практических вопросов современного блогинга.
Задачи: Рассмотреть понятие и функции блогинга, описать виды блогов, способы их продвижения и монетизации, рассмотреть понятие и особенности книжного блогинга, проанализировать современный опыт книжного блогинга в Рунете, обосновать основные характеристики личного книжного блога, способы его продвижения и монетизации, осуществить запуск проекта личного блога и провести его оценку.
Методы: анализ, сравнение, наблюдение, измерение, описание, систематизация и статистический метод.
Результат: разработка персонального блога книжной тематики BamBook. Выбрана целевая аудитория, концепция блога, жанры публикаций, площадки для размещения блога, стиль фотографий и стиль изложения.
Вывод: принципы ведения блога и стратегия развития на будущее будут способствовать успешному развитию блога BamBook и увеличению числа подписчиков.
Применение: разработанные рекомендации по развитию блога могут быть использованы блогером в ведении, продвижении и монетизации и блога.
Социально-экономический эффект: вовлеченность аудитории в концепцию блога; повышение количества подписчиков блога.
Общий объем дипломной работы состоит из 78 страниц, 4 таблиц, 16 рисунков в приложении.
Основные понятия: интернет-маркетинг, блогинг, блог, книжный блог, продвижение, монетизация.