Особенности продвижения спортивных мегасобытий (на примере World Cup 2018 в Екатеринбурге)
Аннотация
Цель дипломной работы – рассмотрение особенностей, а также наиболее эффективных инструментов и методов продвижения спортивных мегасобытий на примере Чемпионата мира по футболу 2018 в г. Екатеринбург.
Задачи: рассмотреть сущность, виды, целевые аудитории и цели организации мегасобытий; рассмотреть особенности спортивных мегасобытий; раскрыть специфику реализации продвижения спортивных мегасобытий; дать общую характеристику и анализ продвижения World Cup 2018 в Екатеринбурге; сформулировать рекомендации по усовершенствованию коммуникационной стратегии и инструментов в рамках продвижения World Cup 2018 в Екатеринбурге.
Методы: экспертное интервью, контент-анализ, сравнительный анализ, работа с социальными сетями, СМИ.
Результат: улучшить поисковую оптимизацию веб-сайта, улучшить интерактивный контент для туристов, привлечь большему внимаю социальные сети и их продвижение, больше использовать наружной рекламы и виртуальной реальности.
Вывод: приведенные автором интегрированные коммуникационные аспекты сделают World Cup 2018 в Екатеринбурге более захватывающим.
Применение: разработанные рекомендации по применению особенностей интегрированных коммуникаций могут быть использованы в продвижении World Cup 2018 в Екатеринбурге.
Социально-экономический эффект: вовлеченность потенциальных посетителей, болельщиков, волонтеров в концепцию спортивного мегасобытия.
Общий объем дипломной работы состоит из 41 страниц, 3 интервью, 2 рисунка в приложении.
Основные понятия: Мегасобытие, интегрированные коммуникации, PR-деятельность, реклама, продвижение, World Cup.
Задачи: рассмотреть сущность, виды, целевые аудитории и цели организации мегасобытий; рассмотреть особенности спортивных мегасобытий; раскрыть специфику реализации продвижения спортивных мегасобытий; дать общую характеристику и анализ продвижения World Cup 2018 в Екатеринбурге; сформулировать рекомендации по усовершенствованию коммуникационной стратегии и инструментов в рамках продвижения World Cup 2018 в Екатеринбурге.
Методы: экспертное интервью, контент-анализ, сравнительный анализ, работа с социальными сетями, СМИ.
Результат: улучшить поисковую оптимизацию веб-сайта, улучшить интерактивный контент для туристов, привлечь большему внимаю социальные сети и их продвижение, больше использовать наружной рекламы и виртуальной реальности.
Вывод: приведенные автором интегрированные коммуникационные аспекты сделают World Cup 2018 в Екатеринбурге более захватывающим.
Применение: разработанные рекомендации по применению особенностей интегрированных коммуникаций могут быть использованы в продвижении World Cup 2018 в Екатеринбурге.
Социально-экономический эффект: вовлеченность потенциальных посетителей, болельщиков, волонтеров в концепцию спортивного мегасобытия.
Общий объем дипломной работы состоит из 41 страниц, 3 интервью, 2 рисунка в приложении.
Основные понятия: Мегасобытие, интегрированные коммуникации, PR-деятельность, реклама, продвижение, World Cup.