Потенциал социальных сетей для продвижения местной продукции (на примере бренда «HEY,NUT», Екатеринбург)
Аннотация
Интернет в настоящее время является одним из самых признанных и эффективных каналов для продвижения компании, ее услуг или продукции. Одним из актуальных и действенных каналов коммуникации в интернет-маркетинге выступают социальные сети. Благодаря социальным сетям, компании могут позиционировать себя в восприятии обществом, укреплять позицию компании и ее товаров на рынке, повышать узнаваемость бренда, развивать сотрудничество с целевой аудиторией, находя при этом новую аудиторию и закрепляя лояльность существующей; оперативно сообщать клиентам новости «из первых рук», организовывать обратную связь, анализировать спрос путем оценки такого количественного показателя, как посещаемость. Маркетинг в социальных сетях актуален для всех компаний. Но если крупный бизнес в этом случае преимущественно связывает свои цели с решением долгосрочных задач, то для среднего и малого бизнеса использование социальных сетей в настоящее время нередко становится вопросом жизненно необходимой маркетинговой коммуникации.
В настоящей работе были изучены общие понятия брендинга в социальных сетях и исследован SMM как инструмент маркетинговых коммуникаций, изучены особенности социальной сети «Instagram» и «ВКонтакте»; и выявлены особенности продвижения локальных брендов социальных сетях. Был проведен анализ бренда HEY,NUT и его текущии коммуникации бренда. В соответствии с выделенными проблемами была разработана стратегию для продвижения бренда HEY,NUT в социальной сети «Instagram» и «Вконтакте».
Разработанная стратегия для социальной сети «Instagram» была частично апробирована и доказала свою результативность. Были получены результаты, которые соответствовали цели стратегии, а именно – было увеличено число подписчиков в аккаунте органическим путем. Дальнейшая планомерная реализация разработанной стратегии позволит воздействовать на целевые аудитории, увеличить количество подписчиков и повысить посещаемость в аккаунте бренда HEY,NUT в аккаунтах социальных сетей.
В настоящей работе были изучены общие понятия брендинга в социальных сетях и исследован SMM как инструмент маркетинговых коммуникаций, изучены особенности социальной сети «Instagram» и «ВКонтакте»; и выявлены особенности продвижения локальных брендов социальных сетях. Был проведен анализ бренда HEY,NUT и его текущии коммуникации бренда. В соответствии с выделенными проблемами была разработана стратегию для продвижения бренда HEY,NUT в социальной сети «Instagram» и «Вконтакте».
Разработанная стратегия для социальной сети «Instagram» была частично апробирована и доказала свою результативность. Были получены результаты, которые соответствовали цели стратегии, а именно – было увеличено число подписчиков в аккаунте органическим путем. Дальнейшая планомерная реализация разработанной стратегии позволит воздействовать на целевые аудитории, увеличить количество подписчиков и повысить посещаемость в аккаунте бренда HEY,NUT в аккаунтах социальных сетей.