Event-технологии продвижения организации в сфере культуры (на примере Свердловской государственной детской филармонии)
Аннотация
Темой выпускной квалификационной работы является «Event-технологии продвижения организации в сфере культуры».
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических аспектов функционирования event-технологий в качестве средства продвижения услуг Свердловской государственной детской филармонии и разработка оригинальных концепций event-мероприятий для Свердловской государственной детской филармонии.
В работе исследуется вопрос продвижения детской филармонии с точки зрения теорий event-менеджмента, а также специфики продвижения с помощью event-технологий. Полученные результаты послужили базой для создания нескольких event-мероприятий с оригинальной концепцией для Свердловской государственной детской филармонии.
Работа состоит из двух глав: глава 1 «Теоретические аспекты event-менеджмента», включающая три параграфа с описанием понятия и задач event-менеджмента, его классификации, технологии создания event-мероприятий, оценки их эффективности, а также особенностей event-менеджмента в сфере культуры; глава 2 «Event-менеджмент на примере деятельности свердловской государственной детской филармонии» содержит характеристику Свердловской государственной детской филармонии», анализ деятельности отдела рекламы и информирования, разработку, организацию и анализ эффективности специальных мероприятий для Свердловской государственной филармонии.
Как показал опыт изучения и анализа мероприятий, event-технологии являются эффективным инструментом для продвижения Свердловской государственной филармонии.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических аспектов функционирования event-технологий в качестве средства продвижения услуг Свердловской государственной детской филармонии и разработка оригинальных концепций event-мероприятий для Свердловской государственной детской филармонии.
В работе исследуется вопрос продвижения детской филармонии с точки зрения теорий event-менеджмента, а также специфики продвижения с помощью event-технологий. Полученные результаты послужили базой для создания нескольких event-мероприятий с оригинальной концепцией для Свердловской государственной детской филармонии.
Работа состоит из двух глав: глава 1 «Теоретические аспекты event-менеджмента», включающая три параграфа с описанием понятия и задач event-менеджмента, его классификации, технологии создания event-мероприятий, оценки их эффективности, а также особенностей event-менеджмента в сфере культуры; глава 2 «Event-менеджмент на примере деятельности свердловской государственной детской филармонии» содержит характеристику Свердловской государственной детской филармонии», анализ деятельности отдела рекламы и информирования, разработку, организацию и анализ эффективности специальных мероприятий для Свердловской государственной филармонии.
Как показал опыт изучения и анализа мероприятий, event-технологии являются эффективным инструментом для продвижения Свердловской государственной филармонии.