Специфика разработки и реализации рекламных проектов в региональных рекламно-информационных изданиях
Аннотация
Данная работа предполагает выявление особенностей разработки и осуществления рекламных проектов в региональных рекламно-информационных изданиях и разработку рекомендаций по их эффективной организации в издании «Наша Газета Екатеринбург». В условиях современного рынка региональным рекламно-информационным изданиям следует усиливать эффективность рекламных проектов. Для повышения их результативности требуется в первую очередь грамотная разработка и реализация на уровне работы непосредственно в самой компании, что говорит об актуальности данной выпускной квалификационной работы.
Первая глава работы носит общетеоретический характер. В начале главы автором исследуются различные подходы к определению понятий «реклама», «рекламная кампания» и «проект». В ходе анализа научной литературы было выяснено, что общепринятого определения «рекламный проект» в изучаемых источниках не встречается. Соответственно, в первой главе работы автором было предложено собственное определение понятия «рекламный проект». Кроме того, в данной части работы автором рассмотрена и систематизирована специфика региональных рекламно-информационных изданий.
Вторая глава дипломной работы носит практический характер. В данной части автором был проведен анализ технологии работы над рекламным проектом в региональном издании «Наша Газета Екатеринбург». Также были предложены рекомендации по эффективной реализации рекламных проектов в региональном печатном СМИ «Наша Газета Екатеринбург».
При написании выпускной квалификационной работы автор пришёл к выводу, что разработанные рекомендации могут быть применены для эффективной реализации рекламных проектов в региональном издании «Наша Газета Екатеринбург».
Первая глава работы носит общетеоретический характер. В начале главы автором исследуются различные подходы к определению понятий «реклама», «рекламная кампания» и «проект». В ходе анализа научной литературы было выяснено, что общепринятого определения «рекламный проект» в изучаемых источниках не встречается. Соответственно, в первой главе работы автором было предложено собственное определение понятия «рекламный проект». Кроме того, в данной части работы автором рассмотрена и систематизирована специфика региональных рекламно-информационных изданий.
Вторая глава дипломной работы носит практический характер. В данной части автором был проведен анализ технологии работы над рекламным проектом в региональном издании «Наша Газета Екатеринбург». Также были предложены рекомендации по эффективной реализации рекламных проектов в региональном печатном СМИ «Наша Газета Екатеринбург».
При написании выпускной квалификационной работы автор пришёл к выводу, что разработанные рекомендации могут быть применены для эффективной реализации рекламных проектов в региональном издании «Наша Газета Екатеринбург».