Стратегия продвижения бургерных «FARШ» в социальных медиа
Аннотация
Цель – разработка стратегии продвижения площадок бренда в социальных сетях. Задачи: изучить теоретические аспекты продвижения в социальных сетях, этапы создания стратегии продвижения компании в социальных сетях, оценку эффективности деятельности компании по продвижению в социальных сетях, проанализировать деятельность по продвижению площадок в социальных сетях бургерных «FARШ», разработать рекомендации по продвижению площадок бренда. В процессе анализа площадок бургерной «FARШ» в социальных сетях была выявлена проблема: текущая стратегия продвижения не до конца транслирует и раскрывает преимущества бренда. Результат: заведение уделяет большое внимание качеству услуг и своей продукции, однако не придаёт должного значения усовершенствованию своей деятельности, на основе формирования маркетинговых коммуникаций в социальных медиа. В связи с чем мы разработали стратегию SMM-продвижения для того, чтобы она транслировала и раскрывала главные преимущества бренда. Вывод: мы добились наших поставленных целей, а именно сформировали позитивное информационное поле вокруг бренда «FARШ» в социальных медиа, донесли до целевой аудитории преимущества бургерных сети, привлекли новых гостей и удержали текущих посетителей. Применение: разработанные материалы могут быть использованы SMM-специалистом для продвижения площадок компании в социальных сетях. Структура работы обусловлена логикой исследования проблемы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.