Организация PR-деятельности в ресторанном бизнесе (на примере кафе «Облака»)
Аннотация
Цель выпускной квалификационной работы - разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана «Облака» с использованием PR-технологий.
Задачи: изучение теоретических основ организации PR-деятельности на предприятиях общественного питания; проанализировать PR-деятельность ресторана «Облака»; разработать PR-мероприятия для продвижения ресторана «Облака» и для стимулирования сбыта; оценить эффективность реализации проекта мероприятия для продвижения ресторана «Облака».
Методы: теоретический анализ, изучение материалов периодической и научной литературы, моделирование, наблюдение, сравнение, измерение и эксперимент.
Результат: так как PR-деятельность заведения плохо развита, то предлагается ввести следующие PR-инструменты: публикация в печатных изданиях положительных материалов, активное распространение рекламных материалов, создание анкет для посетителей, разработка официального сайта.
Выводы: после проведения предложенной мною PR-кампании, у заведения должна значительно повыситься посещаемость, увеличится количество постоянных клиентов, расширится целевая аудитория и кафе приобретёт имидж культурно-развлекательного заведения.
Применение: разработанный план PR-мероприятий может быть использован специалистами в продвижении ресторана.
Социально-экономический эффект: увеличение узнаваемости кафе «Облака» и вовлечение гостей в концепцию заведения; увеличение прибыли и объема продаж.
Общий объём выпускной квалификационной работы: состоит из 72 страниц, 4 таблиц и 14 рисунков.
Основные понятия: PR, PR-стратегии, PR-воздействие, продвижение, оценка эффективности, ресторанный бизнес.
Задачи: изучение теоретических основ организации PR-деятельности на предприятиях общественного питания; проанализировать PR-деятельность ресторана «Облака»; разработать PR-мероприятия для продвижения ресторана «Облака» и для стимулирования сбыта; оценить эффективность реализации проекта мероприятия для продвижения ресторана «Облака».
Методы: теоретический анализ, изучение материалов периодической и научной литературы, моделирование, наблюдение, сравнение, измерение и эксперимент.
Результат: так как PR-деятельность заведения плохо развита, то предлагается ввести следующие PR-инструменты: публикация в печатных изданиях положительных материалов, активное распространение рекламных материалов, создание анкет для посетителей, разработка официального сайта.
Выводы: после проведения предложенной мною PR-кампании, у заведения должна значительно повыситься посещаемость, увеличится количество постоянных клиентов, расширится целевая аудитория и кафе приобретёт имидж культурно-развлекательного заведения.
Применение: разработанный план PR-мероприятий может быть использован специалистами в продвижении ресторана.
Социально-экономический эффект: увеличение узнаваемости кафе «Облака» и вовлечение гостей в концепцию заведения; увеличение прибыли и объема продаж.
Общий объём выпускной квалификационной работы: состоит из 72 страниц, 4 таблиц и 14 рисунков.
Основные понятия: PR, PR-стратегии, PR-воздействие, продвижение, оценка эффективности, ресторанный бизнес.