Видеоблог как средство управления имиджем политика
Аннотация
В данной работе рассматривается использование такого инструмента как видеоблогинг для формирования и продвижения имиджа политика. Этот инструмент появился относительно недавно и используется в основном для продвижения бренда, однако видеоблогинг также является мощным каналом для продвижения персонального имиджа, в частности, политического.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты персонального имиджа, представлены методы его конструирования и продвижения, выделены особенности формирования политического имиджа, сформулированы системы оценки эффективности имиджа и определена роль видеоблогинга в системе инструментов управления имиджем. В ходе написания главы был сделан вывод, что видеоблог – мощное средство для воздействия на аудиторию, в связи с чем видеоблогинг становится эффективным инструментом продвижения имиджа политика.
Во второй главе анализируется опыт формирования имиджа главы Екатеринбурга Евгения Ройзмана. Также в данной главе рассматривается использование видеоблога как инструмента продвижения имиджа Ройзмана и проводится оценка эффективности данного инструмента. На основе проведенного анализа даются рекомендации по совершенствованию деятельности по управлению политическим имиджем Е. Ройзмана.
При написании данной выпускной квалификационной работы автор пришёл к выводу, использование видеоблогинга в формировании и продвижении имиджа политического деятеля является весьма эффективным инструментом, так как помогает воздействовать на аудиторию и, более того, помогает сгладить сложности в продвижении представителя оппозиции в случае ограниченности работы со СМИ. Автор уверен, что практическая реализация разработанных рекомендаций положительно скажется на имидже Ройзмана и поможет увеличить количество лояльной аудитории.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты персонального имиджа, представлены методы его конструирования и продвижения, выделены особенности формирования политического имиджа, сформулированы системы оценки эффективности имиджа и определена роль видеоблогинга в системе инструментов управления имиджем. В ходе написания главы был сделан вывод, что видеоблог – мощное средство для воздействия на аудиторию, в связи с чем видеоблогинг становится эффективным инструментом продвижения имиджа политика.
Во второй главе анализируется опыт формирования имиджа главы Екатеринбурга Евгения Ройзмана. Также в данной главе рассматривается использование видеоблога как инструмента продвижения имиджа Ройзмана и проводится оценка эффективности данного инструмента. На основе проведенного анализа даются рекомендации по совершенствованию деятельности по управлению политическим имиджем Е. Ройзмана.
При написании данной выпускной квалификационной работы автор пришёл к выводу, использование видеоблогинга в формировании и продвижении имиджа политического деятеля является весьма эффективным инструментом, так как помогает воздействовать на аудиторию и, более того, помогает сгладить сложности в продвижении представителя оппозиции в случае ограниченности работы со СМИ. Автор уверен, что практическая реализация разработанных рекомендаций положительно скажется на имидже Ройзмана и поможет увеличить количество лояльной аудитории.