Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере Центра хоккейной подготовки «IceTiger»)
Аннотация
Актуальность исследования обусловлена тем, что во время повсеместного развития такой технологии, как интегрирование маркетинговых коммуникаций, российские сервисные спортивные организации пренебрегают комплексным продвижением, прибегая к услугам непрофессиональных продвиженцев или самостоятельному продвижению, что влечет такие риски, как нерентабельность инвестиций в маркетинг или даже причинение ущерба репутации компании. В данной сфере недооценивают эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).
Цель работы - разработать рекомендации по совершенствованию стратегии ИМК для продвижения сервисной спортивной организации центра хоккейной подготовки «IceTiger» (ЦХП «IceTiger»).
Задачи: определить понятие и сущность ИМК, охарактеризовать инструменты ИМК, проанализировать процесс интегрирования маркетинговых коммуникаций и разработки стратегии ИМК, определить особенности ИМК в сервисной спортивной организации, охарактеризовать ЦХП «IceTiger», проанализировать и оценить эффективность существующей стратегии ИМК ЦХП «IceTiger», разработать проект ИМК для компании «IceTiger» на основе проведенного анализа.
В выпускную квалификационную работу входит: введение, две главы, заключение и приложение. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты интегрирования МК сервисной спортивной организации (понятие ИМК, инструменты ИМК, особенности ИМК сервисной спортивной организации). Во второй главе анализируется предмет исследования, проводится коммуникационный аудит «IceTiger», выводятся рекомендации по совершенствованию стратегии ИМК. В заключении формулируются ключевые выводы по проведенному исследованию. В приложении предоставлены иллюстрационные материалы отдельных инструментов ИМК «IceTiger».
Объем выпускной квалификационной работы составляет 59 страниц, при написании были использованы 44 источника.
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), маркетинговые коммуникации (МК) сервисной спортивной организации, стратегия ИМК.
Цель работы - разработать рекомендации по совершенствованию стратегии ИМК для продвижения сервисной спортивной организации центра хоккейной подготовки «IceTiger» (ЦХП «IceTiger»).
Задачи: определить понятие и сущность ИМК, охарактеризовать инструменты ИМК, проанализировать процесс интегрирования маркетинговых коммуникаций и разработки стратегии ИМК, определить особенности ИМК в сервисной спортивной организации, охарактеризовать ЦХП «IceTiger», проанализировать и оценить эффективность существующей стратегии ИМК ЦХП «IceTiger», разработать проект ИМК для компании «IceTiger» на основе проведенного анализа.
В выпускную квалификационную работу входит: введение, две главы, заключение и приложение. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты интегрирования МК сервисной спортивной организации (понятие ИМК, инструменты ИМК, особенности ИМК сервисной спортивной организации). Во второй главе анализируется предмет исследования, проводится коммуникационный аудит «IceTiger», выводятся рекомендации по совершенствованию стратегии ИМК. В заключении формулируются ключевые выводы по проведенному исследованию. В приложении предоставлены иллюстрационные материалы отдельных инструментов ИМК «IceTiger».
Объем выпускной квалификационной работы составляет 59 страниц, при написании были использованы 44 источника.
Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), маркетинговые коммуникации (МК) сервисной спортивной организации, стратегия ИМК.