Критерии эффективности текстов в контекстной рекламе
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Критерии эффективности текстов в контекстной рекламе».
Ключевые слова: Контекстная реклама, рекламной текст, эффективность.
Актуальность данной дипломной работы обусловлена профессиональным интересом к вопросу контекстной рекламы, а также недостаточным количеством доступной информации об эффективном составлении рекламных кампаний.
Объект исследования: контекстная реклама в системе Яндекс.Директ
Предметом исследования стал рекламный текст.
Целью выпускной квалификационной работы является: выявление критериев эффективности текстов в контекстной рекламе.
Задачи исследования:
1. Определение понятия контекстной рекламы
2. Определение роли текста рекламных объявлений
3. Определение влияния рациональной и эмоциональной составляющей
4. Выявление эффективных инструментов для аналитики
5. Оценка рекламных текстов
6. Формирование критериев эффективности
В выпускную квалификационную работу входит: введение, две главы, заключение и приложение.
В первой главе «Роль текста в контекстной рекламе» описывается понятие контекстной рекламы, роль текста и методы аналитики.
Во второй главе «Критерии эффективности рекламных текстов» выявляются и формируются элементы эффективности текстов в контекстной рекламе.
Заключение посвящено основным выводам и предложениям по составлению эффективных рекламных текстов.
В приложении представлены примеры анализируемых рекламных текстов.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования теоритических и практических результатов. Материалы могут быть использованы агентствами интернет-рекламы для эффективной работы с клиентами в области контекстной рекламы
Ключевые слова: Контекстная реклама, рекламной текст, эффективность.
Актуальность данной дипломной работы обусловлена профессиональным интересом к вопросу контекстной рекламы, а также недостаточным количеством доступной информации об эффективном составлении рекламных кампаний.
Объект исследования: контекстная реклама в системе Яндекс.Директ
Предметом исследования стал рекламный текст.
Целью выпускной квалификационной работы является: выявление критериев эффективности текстов в контекстной рекламе.
Задачи исследования:
1. Определение понятия контекстной рекламы
2. Определение роли текста рекламных объявлений
3. Определение влияния рациональной и эмоциональной составляющей
4. Выявление эффективных инструментов для аналитики
5. Оценка рекламных текстов
6. Формирование критериев эффективности
В выпускную квалификационную работу входит: введение, две главы, заключение и приложение.
В первой главе «Роль текста в контекстной рекламе» описывается понятие контекстной рекламы, роль текста и методы аналитики.
Во второй главе «Критерии эффективности рекламных текстов» выявляются и формируются элементы эффективности текстов в контекстной рекламе.
Заключение посвящено основным выводам и предложениям по составлению эффективных рекламных текстов.
В приложении представлены примеры анализируемых рекламных текстов.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования теоритических и практических результатов. Материалы могут быть использованы агентствами интернет-рекламы для эффективной работы с клиентами в области контекстной рекламы