Отношение жителей города Екатеринбурга к наружной рекламе

Оболдина Вероника Эдуардовна

Аннотация


Цель выпускной квалификационной работы – изучение проблем наружной рекламы в современном мегаполисе.
Задачи: раскрытие содержания понятия «наружная реклама»; анализ рекламно-информационного пространства в городе Екатеринбурге; определение отношения жителей города Екатеринбурга к наружной рекламе; разработка рекомендаций по оптимизации рекламно-информационной среды города Екатеринбурга.
Методы: Метод сбора и анализа данных, анкетирование, анализ и обобщение результатов анкетирования населения города Екатеринбурга.
Результат: в связи с перенасыщенностью улиц города наружной рекламой и низким ее качеством, мы предлагаем уменьшение количества носителей, в пользу повышения качества.
Выводы: предложенные автором рекомендации позволят улучшить рекламно-информационную среду города, а также имидж города.
Применение: разработанные рекомендации по повышению эффективности наружной рекламы могут быть использованы рекламными агентствами города Екатеринбурга.
Социально-экономический эффект: снижение негативного отношения жителей Екатеринбурга к наружной рекламе и как следствие, повышение ее эффективности.
Общий объем выпускной квалификационной работы состоит из 52 страниц, 3 фотографий и 17 рисунков-диаграмм в приложениях.
Основные понятия: Наружная реклама, виды наружной рекламы, типы наружной рекламы, эффективность рекламы.