Разработка и продвижение новых продуктов на рынке event услуг (на примере event агентства «WINDSOR»)
Аннотация
Данная работа предполагает разработку нового подхода в продвижении новых продуктов на рынке event-услуг на основе персонального бренда руководителя. Данной методикой ещё не пользуется ни одно агентство на стремительно развивающемся рынке событийного маркетинга, однако, все игроки данного рынка постоянно находятся в поиске новых источников лояльных клиентов, что говорит об актуальности данной выпускной квалификационной работы.
В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы готовности, раскрыты понятия «бренд» и «персональный бренд» с разных научных подходов, проанализирована специфика рынка event услуг. В ходе написания главы сделан вывод, что персональный бренд будет хорошо работать на рынке event-услуг, потому что этот подход не имеет широкого распространения и будет значительно выделять агентство среди конкурентов. Персональный бренд может стать своеобразным гарантом качества услуг, которые клиент не может оценить предварительно.
В главе второй осуществляется опытно-практическая работа, в которой разрабатывается новый продукт – авторская технология “Love Marketing”. В главу также входит стратегия и программа продвижения новой технологии на рынке event-услуг и оценка эффективности. По мнению автора данной работы, разработан оптимальный стратегический план развития агентства.
При написании данной выпускной квалификационной работы автор пришёл к выводу, что разработанная технология может эффективно применяться в ближайшее время и приносить быстрые результаты за счёт своей новизны. В скором времени на рынке event-услуг станет больше компетентных специалистов, а маленькие компании будут постепенно уходить с профессионального рынка событийного маркетинга.
В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы готовности, раскрыты понятия «бренд» и «персональный бренд» с разных научных подходов, проанализирована специфика рынка event услуг. В ходе написания главы сделан вывод, что персональный бренд будет хорошо работать на рынке event-услуг, потому что этот подход не имеет широкого распространения и будет значительно выделять агентство среди конкурентов. Персональный бренд может стать своеобразным гарантом качества услуг, которые клиент не может оценить предварительно.
В главе второй осуществляется опытно-практическая работа, в которой разрабатывается новый продукт – авторская технология “Love Marketing”. В главу также входит стратегия и программа продвижения новой технологии на рынке event-услуг и оценка эффективности. По мнению автора данной работы, разработан оптимальный стратегический план развития агентства.
При написании данной выпускной квалификационной работы автор пришёл к выводу, что разработанная технология может эффективно применяться в ближайшее время и приносить быстрые результаты за счёт своей новизны. В скором времени на рынке event-услуг станет больше компетентных специалистов, а маленькие компании будут постепенно уходить с профессионального рынка событийного маркетинга.