Разработка и внедрение системы Key Performance Indicators менеджера BTL-отдела (на примере рекламного агентства «R and I»)

Танцырева Валерия Дмитриевна

Аннотация


Данная работа предполагает разработку и внедрение KPI системы для менеджера BTL отдела в рекламном агентстве «R and I». На сегодняшний день на рынке Екатеринбурга рекламные агентства не часто используют KPI систему для мотивации персонала. Это связано с тем, что для грамотного внедрения и использования такой системы, необходим опыт и предварительные исследования, которые помогут увеличить прибыль агентства и лояльность сотрудников, что говорит об актуальности данной работы.
В первой главе рассмотрены теоретические данные о том, что такое реклама BTL в целом, так же проанализирована структура рекламного агентства и методы мотивации сотрудников в рекламе на текущий момент. В ходе написания главы, был сделан вывод, что мотивация сотрудников крайне важна, ведь благодаря ей можно повысить как прибыль агентства за счёт работы со старыми клиентами, так и за счёт активной работой с новыми, повысить лояльность сотрудников и замотивировать их к качественному выполнению своих обязанностей.
Во второй главе автором предложена KPI система для менеджера BTL-отдела в рекламном агентстве «R and I» которая основывается на целеполагании и точной постановкой задач для менеджеров. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что качественная система KPI способна вывести агентство на новый уровень и помочь достичь поставленных целей.