Коммуникационные инструменты продвижения бизнес-консультанта в сети Интернет

Мельниченко Данил Сергеевич

Аннотация


Актуальность темы исследования.
Тема актуальна как для нас лично, так и для рынка, поскольку в условиях рыночной экономики всегда существует потребность в повышении конкурентоспособности компаний за счет сильного бренда, маркетинговой стратегии, грамотной информационной политики, а наша работа как раз несёт и анализ, и перечень действий, как консультанту\коммерческой организации стать экономически успешнее, используя коммуникационные инструменты продвижения.
Цель исследования: анализ современных коммуникационных инструментов продвижения в сети Интернет и разработка методических рекомендаций по совершенствованию организации продвижения консультанта по управлению Алексея Семенцова в сети Интернет.
Задачи:
1. определить сущность и специфику продвижения в системе маркетинга;
2. рассмотреть коммуникационные инструменты продвижения в сети Интернет;
3. рассмотреть консультанта по управлению и консалтинговые компании как объект продвижения в сети Интернет;
4. проанализировать примеры продвижения консалтинговых компаний и консультантов по управлению в сети Интернет;
5. проанализировать систему продвижения в сети Интернет консультанта по управлению Алексея Семенцова;
6. разработать программу мероприятий по продвижению консультанта по управлению Алексея Семенцова в сети Интернет.
Структура работы.
Настоящая работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, каждая из глав содержит три параграфа, заключения, списка литературы