Визуальные и языковые особенности репрезентации ожиданий адресата в полиграфической рекламе вуза
Аннотация
В связи с развитием рынка образовательных услуг возрастает конкуренция среди вузов. Для эффективного продвижения высшие учебные заведения разрабатывают стратегии продвижения на рынке. Особое значение в комплексе продвижения образовательных услуг имеет полиграфическая реклама. Это привычный, но действенный инструмент, который использует как вербальные, так и визуальные аргументы, позволяющие привлекать и удерживать внимание различных целевых групп. Целью данного исследования является выявление и анализ визуальных и языковых репрезентаций рекламной аргументации в полиграфической рекламе вуза, которые соответствуют ожиданиями адресата.
Исследование состоит из 67 страниц, 2 приложений, 51 источника. В первой главе были рассмотрены основные понятия исследования: образование, услуга, образовательная услуга, репрезентация, рекламная аргументация, полиграфическая реклама. Также были рассмотрены основные способы соотношения визуальных и языковых элементов в рекламном тексте, изучены материалы социологических исследований. Во второй главе было проведено исследование актуальных ожиданий адресных групп, проанализированы способы представления образовательной услуги в коммерческом предложении, проанализированы визуальные и языковые репрезентации ожиданий в аргументации рекламных сообщений в буклете. Практической ценностью является разработка рекомендаций по совершенствованию полиграфической рекламы вузов.
Полученные результаты были представлены на III Международной научно-практической конференции «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» г. Екатеринбург. Представленный доклад награжден дипломом за лучший доклад в секции «Дискурсивные практики рекламных и PR текстов», по итогам конференции готовится публикация.
Исследование состоит из 67 страниц, 2 приложений, 51 источника. В первой главе были рассмотрены основные понятия исследования: образование, услуга, образовательная услуга, репрезентация, рекламная аргументация, полиграфическая реклама. Также были рассмотрены основные способы соотношения визуальных и языковых элементов в рекламном тексте, изучены материалы социологических исследований. Во второй главе было проведено исследование актуальных ожиданий адресных групп, проанализированы способы представления образовательной услуги в коммерческом предложении, проанализированы визуальные и языковые репрезентации ожиданий в аргументации рекламных сообщений в буклете. Практической ценностью является разработка рекомендаций по совершенствованию полиграфической рекламы вузов.
Полученные результаты были представлены на III Международной научно-практической конференции «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» г. Екатеринбург. Представленный доклад награжден дипломом за лучший доклад в секции «Дискурсивные практики рекламных и PR текстов», по итогам конференции готовится публикация.