Конверсивность как новый способ создания рекламного текста

Корнилов Георгий Артурович

Аннотация


Данная работа представляет разработку проекта конверсивной рекламы для интернет-банка.
Многолетний рекламный опыт, как зарубежный, так и отечественный, привнес в рекламную индустрию большое количество способов рекламирования того или иного товара. Как известно, рекламисты, начиная работать над продуктом, могут пойти совершенно разными путями. Что именно рекламировать, как это сделать, каким путем пойти?
В ходе наблюдения за новыми рекламными работами и их изучения нами и был замечен новый способ – конверсия. Справедливо отметить, что для зарубежной рекламной практики данный способ не является столь новым, но и традиционным его никак не назовешь. За границей он все еще не получил широкого распространения, хотя все ведет к этому: появляется все больше и больше работ, а рекламные фестивали создают целые категории для подобного типа проектов.
Конверсивная реклама – новый, еще в полной мере не задействованный инструмент рекламной коммуникации со значительным потенциалом развития.
Актуальность разрабатываемой в выпускной квалификационной работе проблемы обусловлена, по меньшей мере двумя причинами: во-первых, тенденцией использования конверсии в рекламной практике, во-вторых, данный вид создания рекламы еще в полной мере не описан в научной литературе.
Объектом исследования являются конверсивные рекламные кампании.
Предмет исследования – концептуальные и формальные особенности проекта конверсивной рекламной под рабочим названием «История российского предпринимателя».
Цель работы: на основе анализа имеющихся рекламных кампаний с использованием конверсии разработать рекламный проект интернет-банка.
Заявленная цель предполагала решение следующих задач:
1) систематизировать представление о рекламном тексте, креативных рекламных стратегиях, рекламных технологиях и особенностях интерактивности в рекламе;
2) предложить определение конверсивной рекламы;
3) выявить и проанализировать рекламные кампании с использованием конверсии;
4) составить техническое задание, соответствующее поставленным клиентом целям;
5) разработать креативную идею, визуальный образ и экзекьюшн, способные решить поставленную техническим заданием задачу;
6) представить разработку рекламного проекта.
В первой главе – «Рекламный текст и рекламные технологии» – рассмотрены основные подходы к определению рекламного текста, систематизированы научные представления о видах креативных рекламных стратегий, традиционных и новых рекламных технологиях и явлении интерактивности в рекламе.
Во второй главе – «Проект конверсивной рекламы «История российского предпринимателя» – было предложено определение, виды и способы создания конверсивной рекламы. Для обоснования использования конверсивной рекламы автором был сделан обзор кейсов успешных кампаний с данным способом создания рекламы. Была представлена разработка лэндинга в рамках рекламной кампании. Программа проекта включает в себя все этапы – от технического задания до анализа продукта с последующей корректировкой задания.
В заключении обобщаются результаты проведенной работы и намечаются перспективы использования конверсии в рекламной практике.