Реклама туристических маршрутов Свердловской области: вербально-визуальный аспект

Оборина Екатерина Алексеевна

Аннотация


В последние годы наблюдается активное развитие внутреннего туризма регионов России. Продвижение регионов осуществляется с помощью таких маркетинговых инструментов, как PR и реклама. Вместе с тем, существует тенденция слабой осведомленности определенных групп о туристических продуктах, представленных в том или ином регионе. Это происходит ввиду того, что рекламная составляющая продвижения организуется на недостаточном уровне. Поскольку в основном специалистами используется полиграфическая продукция в качестве канала распространения рекламной информации, важно изучать особенности композиции текстов, используемых при разработке этой продукции. Цель, поставленная в данном исследовании, направлена на выявление и анализ вербально-визуальных особенностей построения рекламы на примере туристических маршрутов Свердловской области. Объектом исследования является реклама туристических маршрутов Свердловской области.
Исследование состоит из 65 страниц текстового документа, 2 приложений и 44 использованных источников. В первой главе рассматриваются основные понятия: реклама туристического продукта, печатная реклама, креолизованный текст. Во второй главе анализируются вербальный и визуальный аспекты рекламного текста, их соотношение, а также приведены результаты ассоциативного эксперимента и сформулированы рекомендации.
Полученные результаты исследования были представлены основные были представлены на научно-практической конференции (III Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий», г. Екатеринбург, 2017).