Способы и средства визуализации информации в интернет-рекламе

Епанчинцев Артем Андреевич

Аннотация


Тема выпускной квалификационной работы «Способы и средства визуализации информации в интернет-рекламе». Цель данной работы заключается в выявлении специфики композиционной организации и выразительных средств визуальной составляющей текстов баннерной рекламы в интернете на основе анализа рекламы автомобилей. Предметом работы выступают способы и средства визуализации информации в баннерной интернет-рекламе. Для теоретической части были использованы общенаучные методы: анализ научной литературы, систематизация научных данных по теме. Для практической части основными методами стали контент-анализ и сравнение текстов интернет-баннеров.
Исследование состоит из 42 страниц текстового документа, 3 приложений и 42 использованных источников. В первой главе рассматриваются основные понятия: структурные и стилистические особенности медийной интернет-рекламы, структурные и стилистические особенности интернет-баннера, визуализация информации. Во второй главе анализируются визуальные аспекты интернет-баннера, их количественное соотношение, а также сформулированы рекомендации, которые в дальнейшем могут быть использованы в профессиональной среде при создании интернет-баннеров.