Реклама одной товарной категории для разных целевых групп: структурно-содеожательные и языковые особенности
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Реклама одной товарной категории для разных целевых групп: структурно-содержательные и языковые особенности» содержит 61 страниц текстового документа, одно приложение и 55 использованных источников.
Цель работы заключается в выявлении структурных, содержательных и языковых особенностей рекламных текстов одной товарной категории («Средства по уходу за волосами»), ориентированных на разные целевые группы. Предметом исследования являются структурные, содержательные и языковые особенности анализируемых рекламных материалов.
Актуальность данной работы заключается в новизне аспекта исследования. Реклама средств по уходу за волосами ориентирована на два широких сегмента – В2С (покупатели продукции масс-маркет и клиенты салонов красоты) и В2В (специалисты, работающие в салонах красоты). Автор приходит к выводу, что в рекламных текстах одной товарной категории, рассчитанной на разные целевые группы, изменения происходят как в структурно-содержательном плане, так и на всех уровнях языка. В результате работы выделен и классифицирован для каждого сегмента (В2С и В2В) набор структурных элементов, ключевых смыслов и языковых средств. Копирайтеру необходимо учитывать особенности целевых групп при работе с рекламными материалами одной товарной категории.
Полученные результаты исследования были представлены на международных научных конференциях: III Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий», г. Екатеринбург, 2017; II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий», г. Екатеринбург, 2016; XI (XLIII) Международная научная конференция студентов и молодых ученых «Образование, наука, инновации: вклад молодых исследователей», г. Кемерово, 2016.
Цель работы заключается в выявлении структурных, содержательных и языковых особенностей рекламных текстов одной товарной категории («Средства по уходу за волосами»), ориентированных на разные целевые группы. Предметом исследования являются структурные, содержательные и языковые особенности анализируемых рекламных материалов.
Актуальность данной работы заключается в новизне аспекта исследования. Реклама средств по уходу за волосами ориентирована на два широких сегмента – В2С (покупатели продукции масс-маркет и клиенты салонов красоты) и В2В (специалисты, работающие в салонах красоты). Автор приходит к выводу, что в рекламных текстах одной товарной категории, рассчитанной на разные целевые группы, изменения происходят как в структурно-содержательном плане, так и на всех уровнях языка. В результате работы выделен и классифицирован для каждого сегмента (В2С и В2В) набор структурных элементов, ключевых смыслов и языковых средств. Копирайтеру необходимо учитывать особенности целевых групп при работе с рекламными материалами одной товарной категории.
Полученные результаты исследования были представлены на международных научных конференциях: III Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий», г. Екатеринбург, 2017; II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий», г. Екатеринбург, 2016; XI (XLIII) Международная научная конференция студентов и молодых ученых «Образование, наука, инновации: вклад молодых исследователей», г. Кемерово, 2016.