Композиционно-содержательные особенности рекламного видеообзора
Аннотация
В последнее время представители бизнеса уделяют внимание продвижению товаров и услуг компаний в Интернете. Одним из инструментов рекламной коммуникации в Интернете является рекламный видеообзор, который позволяет наглядно продемонстрировать рекламируемый продукт. При этом, несмотря на распространенность рекламных видеообзоров в сети Интернет (особенно на видеохостинге YouTube), этот формат представления рекламного продукта мало изучен. Цель работы – выявление и анализ композиционных и содержательных особенностей текстов рекламных видеообзоров.
Исследование состоит из 66 страниц, 4 приложений, 50 источников. В первой главе соотнесены понятия выступление, презентация и рекламный видеообзор, определены композиционные особенности устного выступления и рекламного текста, а также рассмотрены особенности рекламной коммуникации в Интернете. Во второй главе были проанализированы тексты рекламных видеообзоров товаров категорий «Бытовая техника и электроника», «Автомобили», «Женская одежда» и «Видеоигры». В композиционной части видеообзоров выявлены и проанализированы варианты вступлений и заключений; в содержательной – аргументация и ключевые смыслы, характерные для каждой товарной категории.
Полученные результаты были представлены на международных научных конференциях (II и III Международные научно-практические конференции «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий», г. Екатеринбург; XI (XLIII) Международная научная конференция студентов и молодых ученых «Образование, наука, инновации: вклад молодых исследователей», г. Кемерово; Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации», г. Красноярск).
Исследование состоит из 66 страниц, 4 приложений, 50 источников. В первой главе соотнесены понятия выступление, презентация и рекламный видеообзор, определены композиционные особенности устного выступления и рекламного текста, а также рассмотрены особенности рекламной коммуникации в Интернете. Во второй главе были проанализированы тексты рекламных видеообзоров товаров категорий «Бытовая техника и электроника», «Автомобили», «Женская одежда» и «Видеоигры». В композиционной части видеообзоров выявлены и проанализированы варианты вступлений и заключений; в содержательной – аргументация и ключевые смыслы, характерные для каждой товарной категории.
Полученные результаты были представлены на международных научных конференциях (II и III Международные научно-практические конференции «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий», г. Екатеринбург; XI (XLIII) Международная научная конференция студентов и молодых ученых «Образование, наука, инновации: вклад молодых исследователей», г. Кемерово; Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «PR и реклама: традиции и инновации», г. Красноярск).