Краудфандинг как инструмент продвижения мастеров и организаций народных художественных промыслов Свердловской области

Гремитских Илья Михайлович

Аннотация


Необходимость поддержки народных промыслов обусловлена их широкой значимостью. НХП являются частью народного искусства, традиционной культуры, сохраняющей духовные ценности народа, его историческую память. Помимо всего прочего, НХП могут являться фактором формирования кластера в сфере специфического этнического туризма в значительной части субъектов Российской Федерации. Посещение таких объектов окажет содействие в сохранении и популяризации НХП как культурного наследия нашей страны. В связи с этим данный вид малого бизнеса нуждается в комплексном продвижении. Инструментом такого продвижения может стать краудфандинг.
Исследование состоит из 54 страниц, приложения, 55 источников.
Объект исследования: продвижение народных художественных промыслов, как особого вида экономической деятельности.
Предмет исследования: краудфандинг как инструмент продвижения народных художественных промыслов.
Цель дипломной работы: разработать и реализовать проект краудфандинговой кампании с целью финансирования печати авторских прописей Светланы Парышевой.
В первой главе были рассмотрены основные понятия исследования: краудфандинг, его история, виды и технология. Во второй главе были проанализированы тексты проектов платформы Planeta.ru и выявлены их особенности на уровне лингвистики (аргументация, креолизация, типы повествования) и языка (на лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях). В третей главе описывается техническое задание проекта, концептуальная модель и его реализация.
Полученные результаты исследования были представлены на III Международной научно-практической конференции «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий», апрель 2017 года г. Екатеринбург) и оформлены в виде статьи.