Проект рекламного буклета для продвижения мастеров и организаций народных художественных промыслов Свердловской области

Трошин Степан Максимович

Аннотация


В настоящей работе анализируется полиграфическая реклама как инструмент продвижения мастеров и организаций народных художественных промыслов Свердловской области. Цель работы — составить реестра требований к форме и содержанию рекламной полиграфии для продвижения народных художественных промыслов Свердловской области буклетов, разработка варианта рекламного буклета для организации НХП.
Основные задачи работы:
1) Описать специфику НХП как особой сферы экономической деятельности, ее значение в формировании позитивного имиджа и эффективного бренда Свердловской области.
2) Проанализировать примеры полиграфической продукции, продвигающую народные художественные промыслы с точки зрения композиции, цвета, форма и контента.
3) Изучить специфику ожиданий потенциальных потребителей услуг и покупателей изделий НХП.
4) Обосновать основные требования к форме и содержанию рекламного буклета, продвигающего НХП СО.
5) Разработать модель технического задания на разработку рекламного печатного материала НХП.
6) Разработать и подготовить к печати макет рекламного буклета.
7) Сделать выводы и сформулировать рекомендации.
ВКР выполнена на 60 страницах (без учета приложений).
Ключевые термины: продвижение народных художественных промыслов, ментальные конструкции, полиграфическая реклама, реклама туристических маршрутов, бренд территории.