Позиционирование имиджа как фактор конкурентоспособности ресторана "Prana bar"
Аннотация
В настоящее время можно отметить перенасыщение рынка заведениями общественного питания. Все чаще открываются рестораны, бары, кафе, но и закрываются они с такой же периодичностью. Потребитель может выбрать все что угодно, начиная от кухни самого отдаленного уголка мира, заканчивая ценой за блюдо. Также большинство ресторанов предлагают примерно одинаковый продукт: практически везде есть мясо, рыба, салаты, супы и т. д. Из этого следует, что только едой привлечь гостя становится все сложнее, и на первый план выходит имидж ресторана. Таким образом, можно отметить, что проблема конструирования имиджа ресторана актуальна как никогда.
Основная задача имиджа предприятия — соответствовать реально существующему и конструируемому образу, быть направленным на определенную группу потребителей и быть привлекательным для них. Имидж имеет коммерческую направленность. Поэтому на рынке с такой высокой конкуренцией, где борьба идет чуть ли не за каждого клиента, важно иметь свой собственный имидж и всегда соответствовать ему.
Объектом работы является актуальный имидж ресторана «Prana bar». Предмет исследования – содержательно-структурные элементы имиджа ресторана «Prana bar» в сопоставлении с содержательно-структурными элементами имиджа конкурентных заведений.
Цель работы – на основе анализа позиционирования актуального имиджа ресторана «Prana Bar» выработать рекомендации для его улучшения.
В первой главе – «Позиционирование имиджа организации» – мы рассматриваем понятие имиджа, структуру имиджа организации, а также факторы, которые влияют на позиционирование имиджа организации.
Вторая глава – «Позиционирование имиджа ресторана “Prana bar”» –посвящена анализу структуры актуального имиджа ресторана «Prana bar», сравнительному анализу имиджа конкурентных заведений, даны рекомендации для улучшения актуального имиджа ресторана «Prana bar».
Исследование состоит из 67 страниц, 5 приложений и 52 источников. Основные теоретические положения и результаты исследования обсуждались на третьей международной научно-практической конференции 2017 г. «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» ИГУП УРФУ. Результаты исследования представлены в виде статьи «Средства и приемы конструирования имиджа ресторана “Prana bar”» (г. Екатеринбург, 2017 г.).
Основная задача имиджа предприятия — соответствовать реально существующему и конструируемому образу, быть направленным на определенную группу потребителей и быть привлекательным для них. Имидж имеет коммерческую направленность. Поэтому на рынке с такой высокой конкуренцией, где борьба идет чуть ли не за каждого клиента, важно иметь свой собственный имидж и всегда соответствовать ему.
Объектом работы является актуальный имидж ресторана «Prana bar». Предмет исследования – содержательно-структурные элементы имиджа ресторана «Prana bar» в сопоставлении с содержательно-структурными элементами имиджа конкурентных заведений.
Цель работы – на основе анализа позиционирования актуального имиджа ресторана «Prana Bar» выработать рекомендации для его улучшения.
В первой главе – «Позиционирование имиджа организации» – мы рассматриваем понятие имиджа, структуру имиджа организации, а также факторы, которые влияют на позиционирование имиджа организации.
Вторая глава – «Позиционирование имиджа ресторана “Prana bar”» –посвящена анализу структуры актуального имиджа ресторана «Prana bar», сравнительному анализу имиджа конкурентных заведений, даны рекомендации для улучшения актуального имиджа ресторана «Prana bar».
Исследование состоит из 67 страниц, 5 приложений и 52 источников. Основные теоретические положения и результаты исследования обсуждались на третьей международной научно-практической конференции 2017 г. «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» ИГУП УРФУ. Результаты исследования представлены в виде статьи «Средства и приемы конструирования имиджа ресторана “Prana bar”» (г. Екатеринбург, 2017 г.).