Социальные сети как инструмент продвижения андеграунд-исполнителей
Аннотация
Актуальность исследования. Многие музыкальные и в частности андеграундные артисты нуждаются в том, чтобы найти своих собственных слушателей, которые могли бы оценить их творчество, рассказать о нём остальным, а в лучшем случае – приобрести музыку. С другой стороны, появляется всё больше инструментов – функций, приложений, площадок – для продвижения в Сети. Теперь, когда соцсети регулярно усложняются, а андеграундная музыка становится всё многообразнее, необходимо всесторонне изучить возможности для её онлайн-продвижения.
Цель работы: проанализировать возможности социальных сетей для продвижения андеграунд-исполнителей, систематизировать их функции и разработать практические рекомендации продвижения в социальных сетях.
Задачи: рассмотреть понятие продвижения; охарактеризовать понятие SMM; проанализировать инструменты продвижения в социальных сетях для андеграунд-исполнителей; систематизировать функции для продвижения, доступные в конкретных социальных сетях; разработать рекомендации для продвижения андеграунд-исполнителей в социальных сетях.
Структура работы. Дипломная работа состоит из двух глав, пяти параграфов, введения, заключения и списка использованных источников литературы. Первая глава «Продвижение в социальных сетях: теоретико-методологический анализ» носит общетеоретический характер. В начале главы автором исследуется продвижение товаров с точки зрения маркетинга, а также рассматривается SMM в системе маркетинга. Кроме того, были рассмотрены всевозможные технологии продвижения андеграунд-исполнителей. Вторая глава диплома посвящена социальным сетям как способу продвижения андеграунд-исполнителей. Автором проведен анализ социальных сетей и разработана модель продвижения андеграунд-исполнителей в социальных сетях. В исследовательской части работы автором были описаны рекомендации для продвижения андеграунд-исполнителей в социальных сетях.
Цель работы: проанализировать возможности социальных сетей для продвижения андеграунд-исполнителей, систематизировать их функции и разработать практические рекомендации продвижения в социальных сетях.
Задачи: рассмотреть понятие продвижения; охарактеризовать понятие SMM; проанализировать инструменты продвижения в социальных сетях для андеграунд-исполнителей; систематизировать функции для продвижения, доступные в конкретных социальных сетях; разработать рекомендации для продвижения андеграунд-исполнителей в социальных сетях.
Структура работы. Дипломная работа состоит из двух глав, пяти параграфов, введения, заключения и списка использованных источников литературы. Первая глава «Продвижение в социальных сетях: теоретико-методологический анализ» носит общетеоретический характер. В начале главы автором исследуется продвижение товаров с точки зрения маркетинга, а также рассматривается SMM в системе маркетинга. Кроме того, были рассмотрены всевозможные технологии продвижения андеграунд-исполнителей. Вторая глава диплома посвящена социальным сетям как способу продвижения андеграунд-исполнителей. Автором проведен анализ социальных сетей и разработана модель продвижения андеграунд-исполнителей в социальных сетях. В исследовательской части работы автором были описаны рекомендации для продвижения андеграунд-исполнителей в социальных сетях.