Технологии моделирования бренда на рынке товаров повседневного спроса (на примере компании «Coca-Cola»)
Аннотация
В настоящей работе анализируются технологии моделирования бренда на рынке товаров повседневного спроса. Цель исследования – проанализировать эффективность и функциональность брендов «Добрый», «Фруктайм», «Кружка и Бочка», а также технологии их создания.
Объектом выпускной работы являются торговые марки компании Coca-Cola Hellenic: «Добрый», «Фруктайм» и «Кружка и Бочка», а предметом – технологии моделирования бренда, с помощью которых компанией Coca-Cola Hellenic создавала указанные выше торговые марки.
В процессе решения задач, которые были поставлены перед началом исследования, были рассмотрены понятия «бренд», «торговая марка» и «торговый знак», было описано, что представляет собой бренд, торговая марка и торговый знак, описаны их основные характеристики и что требуется для их успешного существования; проанализирована эффективность брендинговой политики торговых марок «Добрый», «Фруктайм» и «Кружка и бочка», а также описаны рекомендации по улучшению брендинговой политики торговых марок компании Coca-Cola Hellenic.
В ходе анализа эффективности марочной политики торговых марок, принадлежащих компании Coca-Cola Hellenic за основу была взята четырехмерная система бренда Томаса Гэда.
Объем выпускной квалификационной работы составляет 62 страницы (без учета приложений).
Количество схем: 1 (без учета приложений).
Ключевые термины: бренд, брендинг, технологии создания бренда, торговая марка, торговый знак.
Объектом выпускной работы являются торговые марки компании Coca-Cola Hellenic: «Добрый», «Фруктайм» и «Кружка и Бочка», а предметом – технологии моделирования бренда, с помощью которых компанией Coca-Cola Hellenic создавала указанные выше торговые марки.
В процессе решения задач, которые были поставлены перед началом исследования, были рассмотрены понятия «бренд», «торговая марка» и «торговый знак», было описано, что представляет собой бренд, торговая марка и торговый знак, описаны их основные характеристики и что требуется для их успешного существования; проанализирована эффективность брендинговой политики торговых марок «Добрый», «Фруктайм» и «Кружка и бочка», а также описаны рекомендации по улучшению брендинговой политики торговых марок компании Coca-Cola Hellenic.
В ходе анализа эффективности марочной политики торговых марок, принадлежащих компании Coca-Cola Hellenic за основу была взята четырехмерная система бренда Томаса Гэда.
Объем выпускной квалификационной работы составляет 62 страницы (без учета приложений).
Количество схем: 1 (без учета приложений).
Ключевые термины: бренд, брендинг, технологии создания бренда, торговая марка, торговый знак.