Разработка стратегии продвижения компании в социальных медиа (на примере ООО «Экспо-Линк»)
Аннотация
В теоретической части бакалаврской работы рассмотрены популярные социальные медиа и их возможности для проведения рекламных кампаний. Дана основная характеристика явлению SMM и приведены принципы построения рекламной стратегии. Всесторонне описана оценка эффективности проведенной рекламной кампании.
Практическая часть работы содержит небольшую теоретическую справку о рассматриваемой компании и ее проектах, для которых будет разработана стратегия продвижения.
В ходе работы автором был произведен анализ каждого проекта компании, на основе которого выделялись ключевые аудитории и разрабатывалась стратегия продвижения мероприятия в социальных медиа. Для исследования использовались открытые источники информации: страницы компании в социальных сетях, официальные сайты, публикации в СМИ. На основе полученных данных создан шаблон таргетированной рекламы для каждого проекта и проведена пробная рекламная кампания. Также разработаны дополнительные методы продвижения на регулярной основе в качестве рекомендаций.
Практическая часть работы содержит небольшую теоретическую справку о рассматриваемой компании и ее проектах, для которых будет разработана стратегия продвижения.
В ходе работы автором был произведен анализ каждого проекта компании, на основе которого выделялись ключевые аудитории и разрабатывалась стратегия продвижения мероприятия в социальных медиа. Для исследования использовались открытые источники информации: страницы компании в социальных сетях, официальные сайты, публикации в СМИ. На основе полученных данных создан шаблон таргетированной рекламы для каждого проекта и проведена пробная рекламная кампания. Также разработаны дополнительные методы продвижения на регулярной основе в качестве рекомендаций.