Специальные мероприятия как инструмент формирования и поддержания имиджа компании (на примере ПАО «МЕТКОМБАНК»)
Аннотация
В настоящей работе анализируются специальные мероприятия, используемые для формирования и поддержания имиджа компании. В частности, исследуется применение специальных мероприятий для укрепления имиджа ПАО «МЕТКОМБАНК» в условиях снижения уровня доверия розничных клиентов. Объектом исследования выступает имидж финансово-кредитной организации. Предметом исследования являются специальные мероприятия как инструмент работы с имиджем в ПАО «МЕТКОМБАНК».
Целью данной работы является анализ имиджа ПАО «МЕТКОМБАНК» и разработка специального мероприятия для его укрепления в глазах розничной клиентской аудитории.
В процессе решения задач, поставленных в начале исследования, были рассмотрены понятия «корпоративный имидж», «имидж финансово-кредитной организации» и «специальные мероприятия»; проведен аудит существующего имиджа ПАО «МЕТКОМБАНК» и уточнена роль специальных мероприятий в его поддержании; разработан проект специального мероприятия для воздействия на целевую группу «розничные клиенты» с целью укрепления существующего имиджа банка.
Объем выпускной квалификационной работы составляет 60 страниц (без учета приложений).
Ключевые термины: корпоративный имидж, имидж финансово-кредитной организации, имидж банка, специальные мероприятия.
Целью данной работы является анализ имиджа ПАО «МЕТКОМБАНК» и разработка специального мероприятия для его укрепления в глазах розничной клиентской аудитории.
В процессе решения задач, поставленных в начале исследования, были рассмотрены понятия «корпоративный имидж», «имидж финансово-кредитной организации» и «специальные мероприятия»; проведен аудит существующего имиджа ПАО «МЕТКОМБАНК» и уточнена роль специальных мероприятий в его поддержании; разработан проект специального мероприятия для воздействия на целевую группу «розничные клиенты» с целью укрепления существующего имиджа банка.
Объем выпускной квалификационной работы составляет 60 страниц (без учета приложений).
Ключевые термины: корпоративный имидж, имидж финансово-кредитной организации, имидж банка, специальные мероприятия.