Фестиваль как коммуникативная технология в системе патриотического воспитания Российской Федерации (на примере фестиваля патриотической рекламы «Орленок»)

Хусаинова Маргарита Маратовна

Аннотация


В настоящей работе анализируется фестиваль как актуальная коммуникативная технология, направленная на повышение уровня патриотизма. Цель работы состоит в разработке проекта фестиваля патриотической рекламы «Орлёнок».
В процессе решения задач, поставленных в данной работе, были рассмотрены понятия «патриотизм» и «патриотическое воспитание молодежи»; проанализированы существующие PR-технологии в сфере патриотического воспитания; рассмотрены варианты использования современных коммуникационных технологий для взаимодействия с молодежью; а также разработан проект фестиваля патриотической рекламы «Орлёнок».
Объем выпускной квалификационной работы составляет 59 страниц (без учета приложений).
Количество таблиц: 6 (без учета приложений).
Количество рисунков: 8 (без учета приложений).
Ключевые термины: система патриотического воспитания, PR-технологии в сфере патриотического воспитания, фестиваль как коммуникативная технология, фестиваль как событийная PR-технология.