Особенности моделирования бренда в сфере индустрии моды (на примере компании «Zara»)

Субботина Кристина Сергеевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа по теме «Особенности моделирования бренда в сфере индустрии моды (на примере компании «Zara»)» содержит 64 страницы текстового документа, 3 приложения и 42 использованных источника.
Объектом исследования является бренд в сфере индустрии моды, а предметом исследования выступает специфика моделирования бренда в сфере индустрии моды на примере компании Zara.
Цель дипломной работы – изучение особенностей моделирования бренда в сфере индустрии моды на основе опыта компании Zara.
Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время брендинг является одним из главных направлений деятельности современных модных Домов. Из-за большой конкуренции и специфики данной сферы большую актуальность приобретает вопрос эффективного моделирования модного бренда.
В первой главе были изучены закономерности процесса создания бренда в сфере индустрии моды, а также были проанализированы особенности моделирования и продвижения разработанных брендов в сфере моды. Кроме того, в теоретической части были представлены и рассмотрены концепции, которые впоследствии нашли свое отражение в практической части дипломной работы. Во второй главе были рассмотрены особенности моделирования и продвижения бренда Zara, был обобщен опыт продвижения данного бренда и выделены наиболее эффективные PR-технологии, а также были разработаны рекомендации по оптимизации бренда Zara.
В результате проведенных исследований в практической части выпускной квалификационной работы были изучены мнения потребителей относительно бренда, на основании которых были сделаны выводы об актуальности идеи бренда и эффективности процесса моделирования с учетом особенностей данного процесса.