Брендинг торговой сети (на примере Торгового центра «Восьмерка»)
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «Брендирование торговых сетей (на примере торгового центра «Восьмерка») содержит 62 страницы текстового документа, 3 приложения и 41 использованный источник.
Цель работы – разработать рекомендации по улучшению технологий продвижения в рамках текущей стратегии коммуникации бренда.
Опыт работы торговой сети «Восьмерка» интересен выбором стратегии – «захват рынка» маленьких городов. Однако существующие сегодня бренд-коммуникации не соответствуют бизнес целям компании. Поэтому затрагиваемая тема в дипломной работе представляется актуальной.
В первой главе обобщены теоретические и специальные сведения по вопросам брендирования торговых сетей. Даны определения понятий: «бренд», «брендинг». Представлены два подхода к структурированию бренда: «колесо бренда», «4-D брендинг». Рассмотрен российский и зарубежный опыт.
Во второй главе выполнено описание бренда торгового центра «Восьмерка», проанализированы его бренд-коммуникации, а также предложены рекомендации по продвижению бренда. Все данные действия будут способствовать формированию имиджа бренда, компания будет смотреться «выигрышнее» среди конкурентов. Данный «толчок» послужит дальнейшему развитию торговой сети.
Цель работы – разработать рекомендации по улучшению технологий продвижения в рамках текущей стратегии коммуникации бренда.
Опыт работы торговой сети «Восьмерка» интересен выбором стратегии – «захват рынка» маленьких городов. Однако существующие сегодня бренд-коммуникации не соответствуют бизнес целям компании. Поэтому затрагиваемая тема в дипломной работе представляется актуальной.
В первой главе обобщены теоретические и специальные сведения по вопросам брендирования торговых сетей. Даны определения понятий: «бренд», «брендинг». Представлены два подхода к структурированию бренда: «колесо бренда», «4-D брендинг». Рассмотрен российский и зарубежный опыт.
Во второй главе выполнено описание бренда торгового центра «Восьмерка», проанализированы его бренд-коммуникации, а также предложены рекомендации по продвижению бренда. Все данные действия будут способствовать формированию имиджа бренда, компания будет смотреться «выигрышнее» среди конкурентов. Данный «толчок» послужит дальнейшему развитию торговой сети.