Управление коммуникациями молодежной организации (на примере «Союза студентов УрФУ»)

Сафронов Владислав Викторович

Аннотация


Коммуникации являются одним из важнейших условий формирования организации и ее жизнедеятельности. Коммуникации в молодежной организации имеют свою специфику в связи с особенностями ее сотрудников и членов. При этом под влиянием информационного общества появляются все новые и новые формы взаимодействия, которым особенно восприимчиво молодое поколение.
Выпускная квалификационная работа по теме «Управление коммуникациями молодежной организации на примере Союза студентов УрФУ» содержит 50 страниц и 41 использованный источник.
Целью данной работы является разработка предложений по совершенствованию коммуникаций Союза студентов Уральского Федерального университета.
Итогом теоретической части стало выделение теоретических аспектов коммуникаций в организации, особенностей коммуникаций в молодежной среде и инструментов внутренней и внешней коммуникации молодежных организаций в зависимости от целевой аудитории. Все инструменты условно были разделены на онлайн и оффлайн.
В результате проведенного исследования в практической части выпускной квалификационной работы были рассмотрены организация Союз студентов Уральского федерального университета, проанализированы их организации и проект «Рейтинг внеучебной деятельности студентов», разработанный автором и направленный на совершенствование коммуникаций Союза студентов. Так же были проанализированы результаты данного проекта и внесены предложения по совершенствованию.