PR-технологии формирования общественного мнения через социальные сети
Аннотация
Выпускная квалификационная работа по теме «PR-технологии формирования общественного мнения через социальные сети» содержит 64 страницы текстового документа, 13 рисунков в приложении и 48 использованных источников.
Объектом исследования являются PR-технологии формирования общественного мнения, а предметом исследования являются PR-технологии формирования общественного мнения через социальные сети.
Цель дипломной работы – выявить наиболее эффективные PR-технологии формирования общественного мнения через социальные сети.
Итогом теоретической части стало выявление особенностей PR-технологий формирования общественного мнения в социальных сетях. Также были изучены теоретико-методологические основы понятий PR-технологии и общественного мнения, на которые будет опираться практическая часть работы, при выявлении наиболее эффективных PR-технологий.
В результате проведенного исследования в практической части выпускной квалификационной работы были выявлены актуальные и наиболее эффективные PR-технологии и даны рекомендации по эффективному их использованию для формирования общественного мнения через социальные сети.
Объектом исследования являются PR-технологии формирования общественного мнения, а предметом исследования являются PR-технологии формирования общественного мнения через социальные сети.
Цель дипломной работы – выявить наиболее эффективные PR-технологии формирования общественного мнения через социальные сети.
Итогом теоретической части стало выявление особенностей PR-технологий формирования общественного мнения в социальных сетях. Также были изучены теоретико-методологические основы понятий PR-технологии и общественного мнения, на которые будет опираться практическая часть работы, при выявлении наиболее эффективных PR-технологий.
В результате проведенного исследования в практической части выпускной квалификационной работы были выявлены актуальные и наиболее эффективные PR-технологии и даны рекомендации по эффективному их использованию для формирования общественного мнения через социальные сети.