Специфика организации PR-мероприятий в сфере девелопмента и управления жилой недвижимостью (на примере холдинга «Форум-групп»)
Аннотация
В работе описаны теоретические основы и классификация основных форматов PR-мероприятий. Приведены различные подходы к определению PR-мероприятия, составлена классификация PR-мероприятий из традиционных и новых форматов. В контексте событийного менеджмента рассмотрена проблема оценки эффективности PR-деятельности и PR-мероприятий, приведены примеры нескольких систем оценки.
В практической части работы написана краткая теоретическая справка о девелопменте как виде деятельности и изучен опыт использования PR-мероприятий девелоперами России.
В ходе работы автором был проведен анализ использования PR-мероприятий девелоперами Екатеринбурга, которые являются основными конкурентами холдинга «Форум-групп», за 2016 год. Объектами анализа стали девелоперы «ЛСР.Недвижимость-Урал», «PRINZIP», «Первостроитель». Для исследования использовались открытые источники информации: страницы компаний в социальных сетях, официальные сайты компаний, публикации СМИ Екатеринбурга. Анализ использования PR-мероприятий девелоперами «ЛСР.Недвижимость-Урал», «PRINZIP», «Первостроитель» и «Форум-групп» был проведен по нескольким параметрам: формат мероприятия, дата проведения, статус девелопера на мероприятии, его содержание. По итогам анализа деятельности компаний были разработаны рекомендации по использования PR-мероприятий для холдинга «Форум-групп».
В практической части работы написана краткая теоретическая справка о девелопменте как виде деятельности и изучен опыт использования PR-мероприятий девелоперами России.
В ходе работы автором был проведен анализ использования PR-мероприятий девелоперами Екатеринбурга, которые являются основными конкурентами холдинга «Форум-групп», за 2016 год. Объектами анализа стали девелоперы «ЛСР.Недвижимость-Урал», «PRINZIP», «Первостроитель». Для исследования использовались открытые источники информации: страницы компаний в социальных сетях, официальные сайты компаний, публикации СМИ Екатеринбурга. Анализ использования PR-мероприятий девелоперами «ЛСР.Недвижимость-Урал», «PRINZIP», «Первостроитель» и «Форум-групп» был проведен по нескольким параметрам: формат мероприятия, дата проведения, статус девелопера на мероприятии, его содержание. По итогам анализа деятельности компаний были разработаны рекомендации по использования PR-мероприятий для холдинга «Форум-групп».