Организация деловых мероприятий в условиях ограниченного бюджета: поиск эффективных инструментов
Аннотация
Актуальность данного исследования отражена в необходимости event-агентств реализовывать проекты в рамках бюджетов, сокращенных вследствие кризисной экономической ситуации в стране. Следовательно, цель данного исследования – выявление эффективных инструментов организации деловых мероприятий в условиях ограниченного бюджета.
Объектом данного исследования является деятельность event-агентств по организации деловых мероприятий. Соответственно была изучена специфика проведения мероприятий в деловой практике, где деловое мероприятие рассматривалось как маркетинговый продукт, важнейшими этапами создания которого являются: выбор темы и выступающих, продвижение и организация физического окружения.
Предмет работы – это инструменты организации деловых мероприятий в условиях ограниченного бюджета. Были проанализированы достоинства и недостатки основных инструментов, кейсы их применения в практике российских и зарубежных компаний, а также установлено, что эффективность инструментов зависит от качества самого продукта, а именно, мероприятия.
Основными результатами данной работы являются применение рассмотренных инструментов в организации бизнес-форума «Евразийская неделя бизнеса» и оценка их эффективности в контексте данного мероприятия.
Результаты проекта: проанализированы и оценены инструменты продвижения мероприятия (реклама, PR, стимулирование сбыта, директ маркетинг), источники финансирования (спонсоринг, организационные взносы, поддержка гос. органов и общественных организаций, бартерное партнерство), инструменты подбора команды помощников, инструменты формирования физического окружения мероприятия.
Выявленные и оцененные инструменты универсальны и могут быть применены для организации различных видов мероприятий.
Объектом данного исследования является деятельность event-агентств по организации деловых мероприятий. Соответственно была изучена специфика проведения мероприятий в деловой практике, где деловое мероприятие рассматривалось как маркетинговый продукт, важнейшими этапами создания которого являются: выбор темы и выступающих, продвижение и организация физического окружения.
Предмет работы – это инструменты организации деловых мероприятий в условиях ограниченного бюджета. Были проанализированы достоинства и недостатки основных инструментов, кейсы их применения в практике российских и зарубежных компаний, а также установлено, что эффективность инструментов зависит от качества самого продукта, а именно, мероприятия.
Основными результатами данной работы являются применение рассмотренных инструментов в организации бизнес-форума «Евразийская неделя бизнеса» и оценка их эффективности в контексте данного мероприятия.
Результаты проекта: проанализированы и оценены инструменты продвижения мероприятия (реклама, PR, стимулирование сбыта, директ маркетинг), источники финансирования (спонсоринг, организационные взносы, поддержка гос. органов и общественных организаций, бартерное партнерство), инструменты подбора команды помощников, инструменты формирования физического окружения мероприятия.
Выявленные и оцененные инструменты универсальны и могут быть применены для организации различных видов мероприятий.