«Twitter» как инструмент политической коммуникации первых лиц государства
Аннотация
Актуальность данного исследования заключается в том, что политический Твиттер – это инструмент, который мало изучен и реализован, особенно в России. Следовательно, цель дипломной работы – теоретическое рассмотрение и практический анализ роли Твиттера в реализации политических коммуникаций первых лиц государства.
Объектом данного исследования является Твиттер как средство политической коммуникации. Соответственно была изучена специфика Твиттера в политической коммуникации президентов разных стран.
Предмет исследования – роль и значение Твиттера в реализации политических коммуникаций первых лиц государства. Были проанализированы Твиттер-аккаунты президентов стран России и Америки, Латинской Америки, а также были разработаны модели информационно-управленческого процесса, которые характеризовали работу Твиттера в различные периоды времени.
Основными результатами данной работы являются анализ Твиттер-аккаунтов президентов разных стран и выявление эффективных и неэффективных способов использования Твиттера.
Результаты исследования: определены понятия, роль и функции политической коммуникации, были выявлены специфики использования Интернета как среды осуществления политической коммуникации, проанализирован Твиттер в качестве канала коммуникации, был изучен Твиттер в реализации информационной политики первых лиц государства и были построены модели информационно-управленческого процесса.
Объектом данного исследования является Твиттер как средство политической коммуникации. Соответственно была изучена специфика Твиттера в политической коммуникации президентов разных стран.
Предмет исследования – роль и значение Твиттера в реализации политических коммуникаций первых лиц государства. Были проанализированы Твиттер-аккаунты президентов стран России и Америки, Латинской Америки, а также были разработаны модели информационно-управленческого процесса, которые характеризовали работу Твиттера в различные периоды времени.
Основными результатами данной работы являются анализ Твиттер-аккаунтов президентов разных стран и выявление эффективных и неэффективных способов использования Твиттера.
Результаты исследования: определены понятия, роль и функции политической коммуникации, были выявлены специфики использования Интернета как среды осуществления политической коммуникации, проанализирован Твиттер в качестве канала коммуникации, был изучен Твиттер в реализации информационной политики первых лиц государства и были построены модели информационно-управленческого процесса.