Специфика деловых коммуникаций в сфере строительства (на примере ООО «ПРОФИТ»)
Аннотация
Актуальность данной работы заключается в необходимости современного бизнеса развивать деловые коммуникации. От качества деловых взаимоотношений между компаниями зависят их показатели успеха на рынке.
В процессе написания выпускной квалификационной работы была изучена специфика деловых коммуникаций в сфере рынка В2В, а также предложены рекомендации по улучшению эффективности деловых коммуникаций рынка Вusiness-2-business.
Объект данной работы – коммуникационный процесс в сфере В2В. Соответственно была проведена дифференциация потребительского рынка от делового. Как следствие обнаружено, что рынок В2В активно использует отраслевые выставки для эффективного взаимодействия со стейкхолдерами.
Анализ особенностей деловых коммуникаций в сфере В2В в строительном секторе позволил выявить наиболее привлекательные каналы коммуникации данной отрасли, а так же факт того, что в строительном секторе высока вовлеченность клиентов в процесс принятия решения о покупке.
Основным результатом данной работы стала разработка проекта по созданию отдела деловых коммуникаций для ООО «ПРОФИТ».
Результаты проекта: обозначено месторасположение отдела деловых коммуникаций в головном офисе организации, обозначены финансовые средства на создание подразделения, прописаны необходимые ресурсы, разработаны должностные инструкции потенциальных сотрудников.
В процессе написания выпускной квалификационной работы была изучена специфика деловых коммуникаций в сфере рынка В2В, а также предложены рекомендации по улучшению эффективности деловых коммуникаций рынка Вusiness-2-business.
Объект данной работы – коммуникационный процесс в сфере В2В. Соответственно была проведена дифференциация потребительского рынка от делового. Как следствие обнаружено, что рынок В2В активно использует отраслевые выставки для эффективного взаимодействия со стейкхолдерами.
Анализ особенностей деловых коммуникаций в сфере В2В в строительном секторе позволил выявить наиболее привлекательные каналы коммуникации данной отрасли, а так же факт того, что в строительном секторе высока вовлеченность клиентов в процесс принятия решения о покупке.
Основным результатом данной работы стала разработка проекта по созданию отдела деловых коммуникаций для ООО «ПРОФИТ».
Результаты проекта: обозначено месторасположение отдела деловых коммуникаций в головном офисе организации, обозначены финансовые средства на создание подразделения, прописаны необходимые ресурсы, разработаны должностные инструкции потенциальных сотрудников.