Продвижение магазина спортивных товаров (на примере магазина сети «MEGASPORT»)
Аннотация
Актуальность темы исследования состоит в том, что в условиях возрастания конкуренции на рынке спортивных товаров, в связи с популяризацией и развитием в России спортивной индустрии, здорового образа жизни, множество компаний по продаже спортивных товаров вынуждены выделяться и продвигаться среди конкурентов для повышения объемов продаж и достижения конечной цели – увеличение прибыли.
Объектом данного исследования является продвижение сети экипировочных центров «MEGASPORT». В соответствии с этим была проанализирована коммуникационная деятельность сети и, в частности, продвигаемого филиала сети «MEGASPORT». На основе коммуникационной деятельности была показана специфика продвижения магазина спортивных товаров сети.
Предмет работы – инструменты продвижения магазина спортивных товаров сети «MEGASPORT». Было установлено, что спортивный магазин продвигается, с помощью таких же методов и инструментов, как и обычный магазин.
Основными результатами данной работы являются представленные рекомендации по усилению продвижения уже существующих методов и по внедрению новых способов продвижения конкретного магазина сети «MEGASPORT» в г. Екатеринбурге, что является основной целью дипломной работы.
Предложенные рекомендации могут быть применены и использованы для продвижения, как любого отдельного магазина, так и сетевых компаний.
Объектом данного исследования является продвижение сети экипировочных центров «MEGASPORT». В соответствии с этим была проанализирована коммуникационная деятельность сети и, в частности, продвигаемого филиала сети «MEGASPORT». На основе коммуникационной деятельности была показана специфика продвижения магазина спортивных товаров сети.
Предмет работы – инструменты продвижения магазина спортивных товаров сети «MEGASPORT». Было установлено, что спортивный магазин продвигается, с помощью таких же методов и инструментов, как и обычный магазин.
Основными результатами данной работы являются представленные рекомендации по усилению продвижения уже существующих методов и по внедрению новых способов продвижения конкретного магазина сети «MEGASPORT» в г. Екатеринбурге, что является основной целью дипломной работы.
Предложенные рекомендации могут быть применены и использованы для продвижения, как любого отдельного магазина, так и сетевых компаний.