Потенциал интернет-коммуникаций в формировании общественного мнения о военном конфликте (на примере войны в Сирии)
Аннотация
В настоящее время интернет-технологии получают все большее распространение, что не может не сказаться на их использовании в процессе формирования общественного мнения. Интернет как новая форма массовой коммуникации стремительно входит в нашу жизнь и позволяет государствам использовать интернет-технологии в своих целях. Война в Сирии является ярким примером того, что ожесточенное противостояние осуществляется не только на поле боя, но и в виртуальном, информационном пространстве. Целью данного исследования является изучение практических способов формирования общественного мнения с помощью Интернета на примере Сирийского вооруженного конфликта.
Исследование состоит из 67 страниц, 2 приложений, 59 источников. В первой главе были рассмотрены основные понятия исследования: общественное мнение и информационная война. Были описаны основные функции общественного мнения, инструменты его формирования, особенности управления им в ходе военных конфликтов. Во второй главе было проведено исследование, в рамках которого рассматривалось освещение Сирийского конфликта официальной властью и лидерами общественного мнения в сети Интернет.
Исследование состоит из 67 страниц, 2 приложений, 59 источников. В первой главе были рассмотрены основные понятия исследования: общественное мнение и информационная война. Были описаны основные функции общественного мнения, инструменты его формирования, особенности управления им в ходе военных конфликтов. Во второй главе было проведено исследование, в рамках которого рассматривалось освещение Сирийского конфликта официальной властью и лидерами общественного мнения в сети Интернет.