Корпоративный PR в сети Интернет как инструмент трансляции имиджа компании для внутренней аудитории (на примере ООО «Газпром Трансгаз Екатеринбург»)

Дудар Виктория Игоревна

Аннотация


В настоящей работе анализируются корпоративные PR-инструменты, используемые для трансляции имиджа компании для внутренней аудитории. В частности исследуется применение интернет-технололгий во внутрикорпоративной среде промышленной компании. Целью данной работы является анализ корпоративного имиджа предприятия ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» и разработка рекомендаций по использованию интернет-технологий для его трансляции внутренней аудитории.
В процессе решения задач, поставленных в начале исследования, было рассмотрено понятие «корпоративный имидж» и его значимость на промышленных предприятиях; проанализированы внутрикорпоративные инструменты по работе с сотрудниками компании ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург»; а также разработаны рекомендации по эффективному выстраиванию корпоративного PR посредством интернет-технологий для создания единого информационного пространства организации и успешной трансляции имиджа компании ее персоналу.
В работе было проведено три опроса сотрудников организации, в частности интернет-опрос, беседа и анкетирование. Результаты опросов представлены в работе и послужили базой разработки рекомендаций для PR-субъекта.
Объем выпускной квалификационной работы составляет 62 страниц (без учета приложений).
Ключевые термины: корпоративный имидж, корпоративный PR, внутрикорпоративная среда промышленной компании, PR-инструменты в сети Интернет.