Инструменты PR-сопровождения организации деловых мероприятий
Аннотация
Тема данной выпускной квалификационной работы – «Инструменты PR-сопровождения организации деловых мероприятий».
Актуальность выбранной темы исследования состоит в необходимости изучения, актуализации и применения различных инструментов PR-сопровождения с целью повышения эффективности деловых мероприятий.
Цель выпускной квалификационной работы заключалась в изучении инструментов PR сопровождения организации деловых мероприятий и выявлении наиболее эффективных инструментов для сопровождения имиджевых деловых мероприятий. Автором было выбрано исследование именно имиджевых мероприятий, так как деловые мероприятия данного типа проводятся чаще всего и имеют наибольшую эффективность.
В соответствии с целью, в процессе написания выпускной квалификационной работы были изучены особенности проведения деловых мероприятий и инструменты, используемые на этапе PR-сопровождения, был проведён анализ российского опыта PR-сопровождения мероприятий в сфере бизнеса. Кроме того, на основе материалов, полученных при организации мероприятия Евразийская неделя бизнеса, были выявлены наиболее эффективные инструменты для сопровождения имиджевых деловых мероприятий.
Результатами работы также стали рекомендации, предложенные автором, для более эффективной разработки плана PR-сопровождения имиджевых деловых мероприятий.
В дипломной работе использовано 7 таблиц, 5 рисунков, 5приложений, 40 источников литературы. Общее количество страниц дипломной работы - 73.
Актуальность выбранной темы исследования состоит в необходимости изучения, актуализации и применения различных инструментов PR-сопровождения с целью повышения эффективности деловых мероприятий.
Цель выпускной квалификационной работы заключалась в изучении инструментов PR сопровождения организации деловых мероприятий и выявлении наиболее эффективных инструментов для сопровождения имиджевых деловых мероприятий. Автором было выбрано исследование именно имиджевых мероприятий, так как деловые мероприятия данного типа проводятся чаще всего и имеют наибольшую эффективность.
В соответствии с целью, в процессе написания выпускной квалификационной работы были изучены особенности проведения деловых мероприятий и инструменты, используемые на этапе PR-сопровождения, был проведён анализ российского опыта PR-сопровождения мероприятий в сфере бизнеса. Кроме того, на основе материалов, полученных при организации мероприятия Евразийская неделя бизнеса, были выявлены наиболее эффективные инструменты для сопровождения имиджевых деловых мероприятий.
Результатами работы также стали рекомендации, предложенные автором, для более эффективной разработки плана PR-сопровождения имиджевых деловых мероприятий.
В дипломной работе использовано 7 таблиц, 5 рисунков, 5приложений, 40 источников литературы. Общее количество страниц дипломной работы - 73.