Специфика продвижения бренда торгово-развлекательного центра (на примере Торгово-развлекательного центра «Алатырь»)
Аннотация
Тема моей дипломной работы «Специфика продвижения торгово-развлекательного центра на примере торгово-развлекательного центра Алатырь». Работа содержит 65 страниц, две главы теоретическая и практическая, три приложения и библиографический список.
Цель исследования: раскрытие специфики продвижения бренда торгово-развлекательного центра, с целью оптимизации методов продвижения бренда торгово-развлекательного центра «Алатырь».
Объект исследования: бренд торгово-развлекательного центра.
Предмет исследования: специфика продвижения бренда на примере торгово-развлекательного центра «Алатырь».
Актуальность продвижения брендов торгово-развлекательных центров обусловлена стремительным развитием рынка. В связи с увеличением численности ТРЦ, каждый бренд торгово-развлекательного центра стремится выделиться среди конкурентов и привлечь большее количество посетителей. Поэтому, каждый из них отличается своей спецификой продвижения, которая зависит от многих факторов, таких как: идея бренда, концепция, стратегия и т.п. Исходя из идеи бренда, строится его продвижение.
В теоретической главе я опиралась на исследования таких известных теоретиков, как Котлер, Эллвуд, Гэд и других, которым впоследствии нашла применение в практической главе. В первой главе я изучила теоретические основы понятия бренд, закономерности создания бренда и технологии продвижения бренда. Во второй главе были рассмотрены существующие методы продвижения ТРЦ Алатырь, был выполнен сравнительный анализ нескольких ТРЦ и вынесены личные рекомендации, которые впоследствии были изучены отделом рекламы ТРЦ Алатырь.
Цель исследования: раскрытие специфики продвижения бренда торгово-развлекательного центра, с целью оптимизации методов продвижения бренда торгово-развлекательного центра «Алатырь».
Объект исследования: бренд торгово-развлекательного центра.
Предмет исследования: специфика продвижения бренда на примере торгово-развлекательного центра «Алатырь».
Актуальность продвижения брендов торгово-развлекательных центров обусловлена стремительным развитием рынка. В связи с увеличением численности ТРЦ, каждый бренд торгово-развлекательного центра стремится выделиться среди конкурентов и привлечь большее количество посетителей. Поэтому, каждый из них отличается своей спецификой продвижения, которая зависит от многих факторов, таких как: идея бренда, концепция, стратегия и т.п. Исходя из идеи бренда, строится его продвижение.
В теоретической главе я опиралась на исследования таких известных теоретиков, как Котлер, Эллвуд, Гэд и других, которым впоследствии нашла применение в практической главе. В первой главе я изучила теоретические основы понятия бренд, закономерности создания бренда и технологии продвижения бренда. Во второй главе были рассмотрены существующие методы продвижения ТРЦ Алатырь, был выполнен сравнительный анализ нескольких ТРЦ и вынесены личные рекомендации, которые впоследствии были изучены отделом рекламы ТРЦ Алатырь.