Разработка программы продвижения Свердловского регионального отделения Всероссийского межнационального союза молодежи в социальных сетях
Аннотация
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что социальные сети все активнее используются в системе маркетинговых коммуникаций. Маркетинговый ресурс социальных сетей шире, чем у привычных каналов распространения информации, но на данный момент не до конца понятно, как полноценно и эффективно использовать новый канал коммуникации.
Цель выпускной квалификационной работы заключалась в разработке программы продвижения Свердловского регионального отделения Всероссийского межнационального союза молодежи в социальных сетях.
В первой главе представлено описание теоретических аспектов продвижения в социальных сетях, дана информация о крупных социальных площадках, рассмотрена оценка эффективности маркетинга в социальных сетях.
Вторая глава содержит анализ деятельности Свердловского регионального отделения Всероссийского межнационального союза молодежи, в ней представлена программа продвижения Свердловского регионального отделения ВМСМ на каждой из выбранных сетевых площадок, даны рекомендации по оценке эффективности реализации программы продвижения ВМСМ в социальных сетях.
По итогам проделанной работы можно сказать, что благодаря реализованной программе продвижения, произошло улучшение деятельности СРО ВМСМ в социальных сетях, что подтвердилось конкретными результатами.
Цель выпускной квалификационной работы заключалась в разработке программы продвижения Свердловского регионального отделения Всероссийского межнационального союза молодежи в социальных сетях.
В первой главе представлено описание теоретических аспектов продвижения в социальных сетях, дана информация о крупных социальных площадках, рассмотрена оценка эффективности маркетинга в социальных сетях.
Вторая глава содержит анализ деятельности Свердловского регионального отделения Всероссийского межнационального союза молодежи, в ней представлена программа продвижения Свердловского регионального отделения ВМСМ на каждой из выбранных сетевых площадок, даны рекомендации по оценке эффективности реализации программы продвижения ВМСМ в социальных сетях.
По итогам проделанной работы можно сказать, что благодаря реализованной программе продвижения, произошло улучшение деятельности СРО ВМСМ в социальных сетях, что подтвердилось конкретными результатами.