Внутренний PR как фактор формирования корпоративной культуры организации (на примере ITM-холдинг)
Аннотация
Целью исследования является изучение взаимодействия внутреннего PR и корпоративной культуры для повышения эффективности деятельности организации.
Объектом исследования выступает внутренний PR, который рассматривается в контексте формирования корпоративной культуры.
Предметом исследования являются инструменты и технологии внутреннего PR, которые используются при формировании корпоративной культуры.
В работе описаны теоретические основы и типология внутренних коммуникаций, рассмотрены инструменты и технологии внутреннего PR, приведены примеры их использования для развития корпоративной культуры. Рассмотрены основные понятия, элементы и функции корпоративной культуры. В последней части теоретической главы показана взаимосвязь внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.
В практической части работы проводится аналогия с теоретической главой, рассматриваются инструменты внутренней коммуникации и технологии, присутствующие в организации ITM Холдинг с точки зрения корпоративной культуры, а также анализируется корпоративная культура компании в контексте внутреннего PR, описываются существующие программы и мероприятия, способствующие построению коммуникации между работниками.
В ходе работы автором было проведено анкетирование с целью узнать лояльность сотрудников компании, выявить недостатки в работе и зоны развития корпоративной культуры. По итогам исследования были выявлены проблемные точки и предложены рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры организации, которые впоследствии могут быть использованы другими компаниями.
Объектом исследования выступает внутренний PR, который рассматривается в контексте формирования корпоративной культуры.
Предметом исследования являются инструменты и технологии внутреннего PR, которые используются при формировании корпоративной культуры.
В работе описаны теоретические основы и типология внутренних коммуникаций, рассмотрены инструменты и технологии внутреннего PR, приведены примеры их использования для развития корпоративной культуры. Рассмотрены основные понятия, элементы и функции корпоративной культуры. В последней части теоретической главы показана взаимосвязь внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.
В практической части работы проводится аналогия с теоретической главой, рассматриваются инструменты внутренней коммуникации и технологии, присутствующие в организации ITM Холдинг с точки зрения корпоративной культуры, а также анализируется корпоративная культура компании в контексте внутреннего PR, описываются существующие программы и мероприятия, способствующие построению коммуникации между работниками.
В ходе работы автором было проведено анкетирование с целью узнать лояльность сотрудников компании, выявить недостатки в работе и зоны развития корпоративной культуры. По итогам исследования были выявлены проблемные точки и предложены рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры организации, которые впоследствии могут быть использованы другими компаниями.