PR-технологии в работе с молодежью в период подготовки и осуществления избирательной кампании (на примере региональных представительств политических партий в Свердловской области)

Поторочин Владислав Эдуардович

Аннотация


Цель бакалаврской работы – разработка проекта рекомендаций, направленных на повышение эффективности PR-технологий, используемых политическими партиями, для работы с молодёжью.
Задачи: выявить особенности политических PR-технологий; проанализировать молодёжный электорат, как специфический объект политических PR-технологий; рассмотреть PR-технологии, используемые политическими партиями в работе с молодёжью и выявить наиболее эффективные из них; разработать проект рекомендаций, направленных на повышение эффективности работы политических партий с молодёжью.
Методы: изучение, анализ, систематизация, сопоставление, обобщение, статистический метод. В ходе изучения политических PR-технологий и молодёжи как специфической электоральной группы были выведены их ключевые особенности. В процессе анализа работы политических партий с молодёжью были выявлены наиболее эффективные каналы коммуникации и форматы взаимодействия.
Результат: связи с низкой эффективностью работы политических партий с молодёжью, мы предлагаем дополнить набор средств и технологий, которыми пользуются политические партии в соответствии с разработанными нами рекомендациями.
Выводы: составленный нами в ходе исследования проект рекомендаций, в том числе входящий в него перечень мероприятий и календарный план-график поспособствуют к повышению эффективности взаимодействия политических партий и молодёжной электоральной группы.
Применение: разработанный нами проект рекомендаций способствует повышению эффективности взаимодействия политических партий и молодёжи. Данный проект может применяться в рамках деятельности отделов по информационной политике и СО в политических партиях для привлечения молодёжной аудитории и повышения её гражданской и политической активности.
Общий объём бакалаврской работы 51 страница, 3 текста экспертных интервью, 1 диаграмма, 1 график в приложении.
Основные понятия: PR, PR-технологии, политические PR-технологии, молодёжь, молодёжный электорат.